Уральский банк реконструкции и развития решился на кардинальные изменения: в новом логотипе больше нет «имперской роскоши» золотого и бордового, а от названия УБРиР остались только две буквы: «У» от «уральский» и «Б» — банк, и те написаны латиницей.
Первый обновленный офис УБРиР открылся сегодня в «Антее». Корреспонденту Портала 66.ru удалось первым побывать там, а заодно и расспросить директора департамента маркетинга банка Константина Дятлова о том, что еще изменится в работе кредитной организации со сменой внешнего вида.
Необходимость полностью сменить внешний облик банка мотивируют усилением региональной экспансии и желанием увеличить операционный доход и клиентскую базу. Также признают и тот факт, что прежний логотип, разработанный скорее под работу с корпоратами, уже устарел и не соответствовал в полной мере имиджу УБРиР как розничного банка.
— Прежний логотип в золотых и бордовых тонах был сформирован, скорее, под корпоративного клиента и оказался тяжеловат для частных клиентов. Банк за 22 года изменился, изменился рынок, поэтому и нам нужно меняться: добавить технологичности, яркости, повысить качество сервиса. В результате ребрендинг должен помочь нам реализовать наши стратегические задачи. Утвержденная топ-менеджментом стратегия «три-два-три»: к 2015 году увеличить в три раза количество точек, в два раза — количество активных клиентов, в три раза — чистый операционный доход. Кроме того, у нас большие амбиции по выходу в новые регионы, и на новые территории мы решили выходить в «новом костюме».
Впрочем, как обещают в банке, только лишь сменой вывески ребрендинг не ограничится. «Мы говорим о комплексном изменении: изменяется наш подход к формированию продуктов, к работе персонала. К тому же сейчас конкуренция между банками перешла с уровня продуктов на уровень ощущений и эмоций. Мы хотим победить в этой борьбе, поэтому становимся более яркими и открытыми», — уточняет Константин Дятлов.
|
---|
Детский уголок здесь назван «уголком будущих клиентов». |
До конца 2012 года банк планирует обновить (сменить фасад) все отделения в Екатеринбурге. Полностью ребрендинг должен быть завершен к 2015 году. Во сколько обошелся банку ребрендинг, УБРиР не раскрывает. «Мы договорились не раскрывать сумму, затраченную на проект. Мы можем только сказать, что заплатили рыночную цену, за которую наши партнеры выполнили впечатляющий объем работ и полностью справились с поставленными перед ними задачами», — говорят в банке. Но совершенно точно ясно, что потратиться УБРиРу придется основательно. Для сравнения, минимальные затраты на ребрендинг одного отделения Сбербанка — около 1 млн рублей.
Фотографии: Дмитрий Горчаков; 66.RU