Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ростелеком» наладил связь с банком «Хоум Кредит»

27 августа 2012, 19:25
Кредитная структура начинает работать в уральских салонах российского оператора связи.

Об этом Порталу 66.ru рассказали в пресс-службе «Ростелекома». Соответствующее соглашение, подписанное двумя сторонами, предполагает открытие точек продаж банка в 28 салонах оператора на Урале и в Поволжье.

Базовым форматом для работы банка в «Ростелекоме» станут микроофисы, рассказал корреспонденту Портала 66.ru директор филиала «Хоум Кредит» в Екатеринбурге Михаил Балабанов. Этот формат банк развивает в рамках проекта «Финансовый магазин», предусматривающего предоставление клиентам простых и быстрых финансовых услуг — кредитов, кредитных карт и вкладов. Впрочем, по словам Михаила Балабанова, кредитные точки будут представлены не во всех офисах «Ростелекома».

Михаил Балабанов, директор филиала «Хоум Кредит» в Екатеринбурге:

— Там, где нам не хватит площадей под микроофис или где он не будет смотреться органично, мы будем работать в интерьерах «Ростелекома». В данный момент мы не планируем размещать свои точки продаж в каждом офисе оператора. Параллельно с сотрудничеством с «Ростелекомом» мы продолжим развивать нашу собственную сеть отделений в городах региона.

Финансист также пояснил, что специалисты «Ростелекома» будут обслуживать клиентов банка только на этапе приема заявлений. Вести рассмотрение заявок на выдачу кредитов и открывать вклады будут уже специалисты «Хоум Кредит».

«Ростелеком» с помощью нового партнера планирует повысить лояльность собственных клиентов. По словам директора департамента компании по работе с массовым сегментом Сергея Ланщикова, сейчас «Ростелеком» из оператора связи трансформируется в универсального сервисного провайдера. Расширение ассортимента услуг является одним из ключевых пунктов этой трансформации.

Сергей Ланщиков, директор департамента по работе с массовым сегментом компании «Ростелеком»:

— Мы постоянно стремимся повысить уровень сервиса и эффективность обратной связи с абонентами. Нам важно, чтобы абоненты получили возможность пользоваться самым широким спектром услуг в наших монобрендовых салонах.

Это не первый случай симбиоза финансовой и коммуникационной отраслей. Из федеральных структур банковские услуги под собственным брендом уже предлагают «Связной» и МТС. На региональном уровне можно вспомнить пример совместной работы оператора «Мотив» и банка «Уралфинанс».