Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральский банк обошел международного финансового монстра

26 июня 2012, 16:35
УБРиР стал призером федерального конкурса на самую яркую рекламу финансовой компании, среди номинантов которого значилась платежная система MasterCard.

Конкурс стал частью конференции «Маркетинг финансовых услуг», прошедшей на днях в Москве. Победа УБРиР в номинации «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» была присуждена по итогам народного голосования. Кроме УБРиР и MasterCard, в тройку номинантов вошла система денежных переводов «Золотая корона».

Слоган рекламной кампании УБРиР, запущенной в феврале нынешнего года, уложился в одно слово — «Бесспорно». Серия рекламных плакатов и видеороликов показывает результаты споров героев по поводу условий банковского обслуживания.

Константин Дятлов, директор департамента маркетинга УБРиР:

— Создавая эту рекламную кампанию, мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Кроме того, мы рискнули уйти от консервативного подхода в рекламе финансовых услуг. Мы рады, что результат нашей работы оценили и простые люди, и профессионалы в сфере маркетинга и рекламы.

Разработчиком рекламы УБРиР выступила екатеринбургская креативная компания Soda, полтора года назад «отпочковавшаяся» от рекламного агентства «Дельтаплан». Хотя в составе агентства Soda уже участвовала в создании масштабных кампаний, сотрудничество с УБРиР стало для нее первым крупным самостоятельным проектом.

Семен Галкин, креативный директор проектов Soda::

- Объявляя тендер на новую кампанию, УБРиР ставил задачу привлечь к себе внимание более молодой аудитории, чем раньше. К тому же, им была нужна эластичная реклама, которая органично смотрится при продвижении любых банковских услуг, будь то кредиты, вклады или расчетные счета. Мы предложили им несколько идей, в том числе и сравнение простоты банковских продуктов с простотой выполнения повседневных вещей. Банк выбрал концепцию спорщиков.

Портал 66.ru предлагает читателям самим оценить мастерство разработчиков банковской рекламы и проголосовать за понравившуюся концепцию.

В шорт-лист конкурса вошел еще один уральский банк - «Кольцо Урала». Его видеоролик про блондинку и собачью переноску соревновался с Промсвязьбанком и «Тинькофф Кредитные системы» в номинации «За креативное маркетинговое решение».

Вопрос
Кто, по вашему мнению, сделал самую яркую рекламу?
  • 78%
  • 8%
  • 14%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию