Раздел Банки
4 июня 2012, 14:31

«Кольцо Урала» запускает старую новую рекламу

Ведущие креаторы Екатеринбурга придумали банку кампанию, которая сильно напоминает рекламные материалы другого кредитного учреждения.

Одна из крупнейших кредитных организаций Екатеринбурга — банк «Кольцо Урала» — запускает рекламную кампанию «Банк по-уральски». По задумке организаторов, героем рекламных плакатов будет рядовой житель — рабочий, сосед, пенсионер, предприниматель. «Лицом» банка станет известный уральский КВН-щик, а ныне шоумен Сергей Светлаков.

Потрудиться над созданием рекламной кампании успели лучшие агентства Екатеринбурга: продукт создан в компании «Red Pepper», входящей в число самых креативных агентств России. Для создания телевизионных роликов были приглашены уральское агентство «Восход» (призер фестиваля рекламы «Каннские львы», одно из самых титулованных российских рекламных агентств) и украинское «Кинограф». Съемки роликов прошли в мае 2012 года в Екатеринбурге и Киеве. В эфире первый ролик появится уже в июне.

Однако макеты рекламы «Кольца Урала» наблюдательному горожанину кажутся не новыми: аналогичную идею в своей рекламной кампании в 2010–2011 годах использовал еще один уральский банк, пригласив актера Сергея Гармаша.

Из официальных сообщений СКБ-банка:

— Гармаш выступил персонажем, олицетворявшим самые широкие круги целевой аудитории банка. «Человек из народа» в простых, запоминающихся и ироничных образах, Гармаш представал и холостяком в майке с кефиром и батоном, и спортсменом в курточке-олимпийке с экспандером в руках, и трудягой в робе с электроинструментом, и добродушным музыкантом с баяном или гитарой… Всего сделано свыше двух тысяч фотографий, из которых в рекламе было использовано около двадцати.

«Кольцо Урала» позиционирует Светлакова как главного уральского юмориста, умеющего смеяться над собой и над другими. В то же время комик предстает в узнаваемом образе.

Старая-новая рекламная кампания банка запустится уже в июне этого года. По оценкам специалистов, ее стоимость может достигать нескольких миллионов.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.