Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге недовольный клиент банка заперся в кассовой кабине

12 марта 2012, 16:45
Открылся он только сотрудникам полиции. Теперь ему грозит штраф за «мелкое хулиганство».

Курьезный случай произошел накануне в одном из коммерческих банков Екатеринбурга, чей филиал расположен на улице Шаумяна — клиент, недовольный обслуживанием, заперся в кассовой кабинке и потребовал вызвать полицию. Сдался он только стражам порядка.

Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых, днем 11 марта в офисе банка на улице Шаумяна сработала «тревожная кнопка». По вызову в срочном порядке прибыли группа немедленного реагирования ЧОП «Сатурн» и сотрудники отдела полиции. Впрочем, на месте выяснилось, что никаких серьезных инцидентов не произошло — просто один из клиентов, Олег Г. 1963 года рождения, пришедший в банк, чтобы снять деньги, заперся в кассовой кабинке, требуя вызвать полицию. Стражам порядка мужчина сдался безропотно.

«Гражданин был доставлен в отдел полиции, где с него взяли объяснения. Мотивом своего поступка он назвал недовольство работниками банка, которые, по его словам, «плохо его обслужили». В чем конкретно выразилось плохое обслуживание, клиент не указал»,— сообщил Валерий Горелых.

По словам пресс-секретаря ГУ МВД области, на гражданина за мелкое хулиганство составлен административный протокол по статье 20.1 КоАП РФ, ему грозит штраф в размере 500 рублей. Работники банка, где произошел инцидент, писать заявление на нарушителя спокойствия не стали; объяснения по поводу произошедшего дал только охранник учреждения. На основе двух объяснительных — от клиента банка и охранника — сотрудники полиции и приняли процессуальное решение о возбуждении административного делопроизводства.