Об этом Порталу 66.ru сообщили в пресс-службе уральского банка Сбербанка.
Пресс-служба Сбербанка:
— Работа системы была нормализована еще в пятницу, 13 января. Все операции выполняются в стандартные сроки и без задержек, сервисы банка функционируют стабильно. Все обязательства перед клиентами выполнены в полном объеме.
Напомним, примерно 10 января корпоративные клиенты Сбербанка начали испытывать трудности с получением денег из-за сбоя в системе дистанционного обслуживания юридических лиц по наличным операциям. Сбой затронул работу сибирского, западно-сибирского, уральского и западно-уральского филиалов кредитной структуры.
К сожалению - это не так. У меня так и не работает раздел "Кредиты". Заявка моя не рассматривается уже неделю.