Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МБРР регистрирует новый логотип в виде яйца

25 ноября 2011, 11:31
АФК «Система» близка к решению провести ребрендинг Московского банка реконструкции и развития (МБРР).

В конце сентября президент «Системы» Михаил Шамолин говорил «Маркеру», что на тот момент решение о переименовании МБРР еще не было принято. Но уже тогда использование возможностей ОАО «МТС» для развития банковского бизнеса глава «Системы» назвал очевидным. Судя по тому, что МБРР регистрирует новый логотип в виде яйца, очень схожего с логотипом МТС и включающего новое название, ребрендинг банка не за горами.
По словам Шамолина, МБРР достаточно тяжело было бы вырастить в крупный универсальный банк — это потребовало бы слишком много времени и затрат. Зато инфраструктуру МТС и его клиентскую базу логично использовать как двигатель роста банковской розницы.

Уже в текущем году «Система» начала в нескольких регионах пилотный проект по работе МБРР с опорой на салоны МТС. С октября этот проект должен был быть распространен на всю территорию России, где есть салоны МТС.

Как подчеркивал Шамолин, для того чтобы использовать в этих целях сеть из 3,5 тыс. салонов МТС, совсем не обязательно делать из них полноценные расчетно-кассовые узлы, достаточно поставить там банкоматы и кассоматы. Кроме того, уже отработаны схемы оформления в салонах МТС кредитных и дебетовых карт, выпускаемых МБРР.

По словам источника в «Системе», возможен вариант, при котором новый логотип и название будут использоваться применительно не ко всему банку МБРР, а к классу розничных банковских услуг, оказываемых на базе салонов МТС, пишет «Маркер».