Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ОАО «АЛЬФА-БАНК»

Тел. (343) 365-00-00, 8-800-2000-000
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка Альфа-Банк от 29.01.16
Покупка Продажа
$ 74.00 77.00
80.38 84.17

ОАО «Альфа-Банк» – крупнейший частный банк России по размеру собственного капитала и величине активов. Был основан в 1991 году в Москве. Основными бенефициарами банка являются совладельцы финансово-промышленной группы «Альфа» Михаил Фридман, Алексей Кузьмичев и Герман Хан, а также президент «Альфа-Банка» Петр Авен. В настоящее время банк представляет собой универсальную кредитную организацию, оказывающую полный спектр традиционных банковских услуг. Он обслуживает более 55 тысяч корпоративных клиентов и свыше 4,1 миллионов частных лиц. На долю банка приходится более 1% всех российских вкладов. Банк обладает широкой филиальной сетью, охватывающей большинство регионов РФ. Сегодня на территории России и за рубежом открыто 340 его отделений, в том числе 18 офисов находятся в Екатеринбурге.

«Альфа-Банк» занимает лидирующие позиции в банковском секторе России, что подтверждают его финансовые рейтинги и многочисленные награды. Согласно международному агентству «Fitch Ratings», он обладает долгосрочным кредитным рейтингом BB, рейтингом по национальной шкале AA-, прогноз стабильный. По данным «Moody’s Investors Service», банк имеет уровень кредитоспособности Ba1 (NP), уровень финансовой устойчивости D. Агентство «Rus Rating» присвоило банку уровень по национальной шкале BBB+. В 2008 году пластиковая карта «Моя Альфа», предоставляющая клиентам банка оформить карту по своему желанию, была удостоена премии «Брэнд года» в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги». В 2009 году европейский финансовый журнал «Euromoney» назвал «Альфа-Банк» лучшим банком России. По версии журнала «Spear’s», банк является лучшим российским банком, предоставляющим услуги управления большими капиталами. В рейтинге банков Москвы этот банк находится на 6 месте.

Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг, куда входят вклады, разнообразные кредиты, обмен валюты, денежные переводы, рассчетно-кассовое обслуживание, обслуживание пластиковых карт и многое другое. Банк активно занимается благотворительностью и занимается поддержкой российской культуры. При его содействии в нашей стране ежегодно проходят многочисленные выставки, театральные фестивали, концерты зарубежных музыкантов. Помимо этого, «Альфа-Банк» является членом Всемирного фонда дикой природы (WWF) и регулярно спонсирует природоохранные мероприятия.

«Альфа-Банк» имеет единую сеть банкоматов, в которую входят МДМ Банк, Промсвязьбанк, Инвестбанк, Уральский банк реконструкции и развития, РосбанкРоссельхозбанк. Клиенты Альфа-Банка могут совершать операции по снятю наличных денежных средств в единой сети банкоматов без дополнительных комиссий.

 

 

Также «Альфа-Банк» предлагает дополнительные услуги для успешного ведения бизнеса:

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Альфа-Банк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Анна

Алена Беляева, специалист по персоналу в Алфа-Банке -абсолютно некомпетентный сотрудник.
Не слышит собеседника. Проводит собеседование по шаблонной схеме. Не понравилось. Отпало желание работать в этом банке.

Москва
читать весь отзыв
banki66
04.04.2016, 20:20
Незарегистрированный пользователь: Владимир

Сегодня звонили с левого телефона(9090683212).Требуют с меня долг в размере 150 000 рублей.Так же звонят моему знакомому,говорят,что я мошенник,хотя клиентом банка не являюсь. Где-то нашли мои данные,наверное где-то вскрыли
базу данных,если это не прекратится буду писать заявления на банк в прокуратуру.
читать весь отзыв
banki66
22.03.2016, 21:35
Незарегистрированный пользователь: Елена

Альфа Банк - самый ужасный банк!
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа Банком.
3 года назад, мой знакомый взял кредит в данном Банке и в качестве дополнительного контакта
указал мой номер телефона.Не в качестве поручителя, а именно доп. контакта. Прошло 3 года, с эти знакомым я не общаюсь и даже не знаю где он. В августе 2015 года мне звонят из Альфа Банка, спрашивают где данный человек и знаю ли я его. Я ответила как есть, что с этим знакомым не общаюсь порядка 3-х лет, сообщила им его номер, который остался в записной и книжке и на этом общение закончили. НО! Через месяц мне поступает звонок из коллекторского агентства, здесь уже и речь у сотрудников далека от культурной и манера общения специфическая. Сообщила тоже самое. После чего позвонила Альфа Банк, с сотрудником мы составили заявку - претензию и меня заверили, что мой номер удалят из базы и звонков больше не будет. Далее - начиная с сентября 2015 каждый месяц мне звонит автоответчик Альфа Банка, причем звонят в 2-3 ночи, в 7 утра и т.д. Каждый месяц мы с сотрудниками составляем претензию, ее одобряют, но через месяц все повторяется. Ранее я сама была клиентом Банка. Но сейчас,считаю, что Альфа Банк самый худший Банк, который не может исправить такую мелочь в системе, что уж говорить о других операциях. Я очень не довольна обслуживанием в Альфа Банке, совершенно не адекватные люди, который звонят и в 1 и в 2 ночи. Сколько мне еще составить заявок и написать заявлений, чтобы мой номер удалили из системы? Всем советую держаться подальше от Альфа Банка. И на заметку хочу добавить, мой муж ранее обслуживался в качестве VIP клиента, даже он решил сменить Банк. Вывод очевиден - абсолютно не слаженная работа системы, а следовательно о какой нормальной работе может идти речь? Избегайте и обходите стороной, самый ужасный Банк - Альфа Банк.
читать весь отзыв
banki66
14.01.2016, 09:26
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Я впервые сотрудничала с "Альфа банком". У меня был годовой депозит. Сегодня, 30 декабря 2015 г. истёк его срок и я обратилась в банк на Октябрьском проспекте 18. Прочтя массу отзывов на форуме, включая негативные (об
очередях , грубости персонала и пр.) я немного волновалась.Но придя в офис мои сомнения исчезли.Несмотря на предновогодний ажиотаж в очереди я была 3-4 минуты. Далее общение с сотрудницей банка (Юлией Перинниковой ) не более 10 -15 минут, включая выплаты в кассе по вкладу. Касса находится в изолированном помещении. Атмосфера спокойствия, деликатного отношения и корректного разъяснения по возникшим вопросам очень порадовала. Условия договора полностью соблюдены. И по инструментам накоплений : процентная ставка по моему депозиту осталась фиксированная , как на дату оформления, 19% , хотя условия по аналогичному сервису изменились. Я осталась довольна. Продолжу сотрудничество с банком.
читать весь отзыв
banki66
03.01.2016, 01:54
Незарегистрированный пользователь: Денис

В субботу вечером , зашел в отделение, снять наличку с банкомата. Клиентом банка не являюсь. Но т.к. нужен был срочно банкомат и поближе, решил зайти. Вставил карту, ввел пин, выбрал сумму, после чего банкомат начал отсчитывать
деньги, в тоже мгновение пришло смс , о снятии наличных. Но! Банкомат замолк, на экране появилась надпись об отказе в операции, карта выдалась обратно. Имеем: деньги благополучно с моей карты сняты, но я мне не выданы. зашел в отделение. При себе имел цветные копии паспорта и оригинал водительского удостоверения. Но при этом мне было отказано в принятии заявления, мотивированное отсутствием оригинала паспорта. Вышел. Набрал номер горячей линии банка. Было принято обращение. И вот , через два дня - ОТКАЗ в возврате денежных средств.
Моему возмущению предела нет. Господа руководители банка. Вот если бы я зашел к вам в банк и украл 8000 рублей, то меня бы естественно посадили в тюрьму. А то что Вы ( как руководители банка, вы для меня и есть банк) , спокойно взяли и УКРАЛИ у меня 8000р, это ничего. Вы даже имеете наглость потом отказать в возврате денег. То есть , украли и пофиг, нам ничего не будет. А ты иди молча и смирись.
Желаю Вам ( как руководители банка, вы для меня и есть банк ) потерь в деньгах таких же какие понес я, беспечно воспользовавшись Вашим банкоматом, только что бы Ваши потери были в соотношении к Вашим доходам , такие же как и моя потеря в 8000 рублей , в соотношении к моим доходам.
Удачи в следующем году Вам не желаю, мало того , желаю неудач и такого же успеха в работе , как и Ваше отношение к людям.
читать весь отзыв
banki66
14.12.2015, 16:18
Незарегистрированный пользователь: Оксана

На данный момент сижу в очереди в Альфа Банке на ул. 8 марта г. Екатеринбурга и хочу выразить своё недовольство. В банк пришла в первый раз, чтобы получить зарплатную карту. И сижу я здесь уже минут так 40, очередь вообще
не двигается, в каждом окне есть оператор, но ни один не принимает. Все кто сидят в очереди - уже на нервах, наверное сидят уже дольше, чем я. Сколько можно ждать???!!! Администратор на вопрос :"Почему не двигается очередь?", отвечает одно: "Все операторы заняты!" Чем они таким заняты???? Операторы в окнах сидят для того, чтобы принимать и консультировать граждан по интесующим их вопросам!!!! Или я чего-то не допонимаю???? Короче, обслуживание ужасное!!!! Если сотрудники не успевают выполнять свою работу, выводите дополнительный персонал в помощь!!!! Это просто какой-то ад!!!!
читать весь отзыв
banki66
02.12.2015, 18:57
Незарегистрированный пользователь: наталья

Хочу поделиться своим знакомством с самым тупым банком в мире, долгое время не отвечала на их бред, но письма с нарисованной колючей проволокой приходящие моей маме порядком надоели. Так вот Господа "БАНКИРЫ"надеюсь
после этого до ваших мозгов с высшим образование дойдет(в чем лично я сомневаюсь) а клиентов у вас поубавится. В 2010 году(даже могу и дату назвать, но назову ее в суде) моим работодателем мне была выдана зарплатная карта, сначала все хорошо, зарплата приходит и я ее снимаю. проработав в фирме 1 год я увольняюсь, еще через пол года начинаются звонки из кул центра где набраны наитупейшие люди которые не владеют ни какой информацией, но твердят с упорством идиотов у вас просрочка по кредиту, отдайте, будет кошмар и т. д. Сначала ты как честный человек пытаешься что то доказать этим людям, что ты не брал кредит, что карта у тебя зарплатная и ни каких кредитных договоров на сумму 5000 рублей такая смехотворная сумма из-за которой уже 5 лет выносят мозг моей маме, не заключала с данным банком, просишь назвать номер кредитного договора(который должны заключать чтобы тебе выдали кредит)они его назвать не могут так как его естественно нет, пытаюсь выяснить когда снимались деньги каждый раз разные даты. Так вот продолжается это пол года в день от 5до10 представителей не выдержавший в центральный офис банка где милейшему не очень умному и совсем ничего незнающему сотруднику пытаюсь рассказать свою печальную историю, в ответ глупая улыбка и робкое предположение что у моей карты был подключен овердрафт, но это должно быть отражено в договоре на получение зарплатной карты и подключить его сама я не могла. Так ничего и не поняв из путанных объяснений я покинула данное учереждение. Потом были и претензии в бак которые он естественно отклонил, и разговоры с начальником
службы безопасности который выслушав всю мою историю сказал что со стороны банка идет какой то бред, приезжали к моей маме и какие то граждане и опять ничего не могли не обьяснить и сами ничего не понимая уезжали. Так вот этот бред мне порядком надоел, у меня давно другая фамилия так как я вышла замуж, другая работа и телефон, но не потому что я скрываюсь много чести, у меня три кредита которые я исправно плачу, хорошая кредитная история(как не странно). посоветовавшись с юристом я решила подать на ВАС в суд, дело я легко выиграю так ни каких документов у вас нет а моральный ущерб который вы мне выплатите будет в разы больше моего якобы"долга". Надеюсь умные люди ни когда не свяжутся с вашим банком, вот вам номер моего якобы кредитного договора чтоб знали кто вам пишет№PAYOOFRR110131ADE2CY. до встречи
читать весь отзыв
banki66
28.11.2015, 15:39
Незарегистрированный пользователь: виктор григорьевич

сделал заявку по интернету позвонили пришел дал справки и документы -прошло 2 недели ответа нет ! видимо на клиента просто плюют !! отношение хуже не куда !!
banki66
19.11.2015, 06:35
Незарегистрированный пользователь: Ирина

У меня не было ни одной просрочки. Срок внесения на карту через 3 дня. Вношу всегда сколько надо. Так дебилы банка подключили услугу напоминания о платежа и звонят автоматом со всех телефонов через 10 минут. Это нормальный
банк или дебилы? Подключайте услугу неплательщикам ,а не всем подряд.
читать весь отзыв
banki66
15.11.2015, 15:37
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Оплатил второй раз ( второй месяц) свой кредит, так они требуют ещё какую-то комисс ФБию 179 рублей, мало того что за второй месяц, так ещё и за первый столько же. В честь чего - непонятно? Хотя первый раз я платил через
отделение банка, а второй раз через Сбербанк. Ох, чувствую, обнищаю я с таким банком. Чтоб ещё с ним связался хоть разок - ни в жисть!!!
читать весь отзыв
banki66
17.10.2015, 19:35
Незарегистрированный пользователь: Коля

Банк хуже среднего
banki66
04.10.2015, 15:42
Здравствуйте! я просто в шоке от деятельности вашего банка, дело в том что я просрочила оплату по кредитной карте за 1 месяц, а такое впечатление , что не платила никогда, кошмар . Я сама нахожусь в дикретном отпуске( ребёнку 1,5 года), дело в том, что 1.09.15 позвонила Белявская Алина
Юрьевна( представилась работником отдела взыскания долгов) и сказала, что банк расторгнул со мной договор и передал им( звонила она сестре, номера в договоре не было)сказала что нужно оплатить всю сумму сразу и больше никак . сразу и немедленно( , мы все в недоумении, а со мной она вообще не захотела говорить, хоть долг мой а не сестры,( представляете вы вообще какой это стресс? Это вообще ущерб здоровью) на след. день она позвонила сестре и сказала , что был суд в одностороннем порядке и есть постановление суда на опись имущества( это не по закону, т.к. явки в суд и постановления в почтовом ящике не было и о расторжении договора тоже) а 3.09.15 вообще пришли 2 амбала и ломились в дверь, напугали ребёнка и сестру,они представились коллекторами и сказали что их направил альфа банк. хамили и злосно угрожали, они знали имена детей(это вообще не в какие ворота не лезет) мы всячески пытались уригулировать эту ситуацию,но на контакт Белявская не шла, я же не скрываюсь и не отказываюсь платить,сестра написала заявление в полицию, 4.09.15 я оплатила просрочку, и задолжности по кредиту на сегодняшний день не имею и квитанция есть, но позвонила Белявская сестре и сказала , мол можете не погашать просрочку, т.к. это ситуацию не исправит и она продаёт мой долг коллекторам и ждите типа их на след. неделе)) вот так, типа у вас хорошая репутация , но этот случай из ряда вон выходящий) примите на конец меры , ну нельзя же из за одного месяца человека так мурыжить, тем более это противозаконно, завтра я напишу в прокуратуру и в Центр Банк на ваш банк жалобу, это так оставлять нельзя, у меня маленький ребёнок и суд будет на моей стороне уж будьте уверены и кстати я отправила претензию в главный офис, надеюсь что вы всё таки разберётесь с этой несуразицей...нет, ну просто слов нет, просто ужас какой то, не жалеете никого ни детей , ни стариков, не живых , не мёртвых, мы же люди , а не стадо баранов, как можно до такого доводить? вы вообще по ночам хорошо спите? стольких людей бросили на произвол, обманываете, ничего не объясняете,и после этого хотите клиентов ? И обращаюсь ко всем гражданам , кто читает, лучше пить воду с чёрным хлебом, чем брать кредит в АО " Альфа Банк", спасибо за внимание, всего хорошего!!!
читать весь отзыв
У меня тоже просрочка 274 рубля вышла за август! Начали звонить. Разговаривают так, как будто я лет 10 уже не плачу! Погашу кредит и больше не вернусь в этот банк. Постоянный клиент с 2005 года.
Аноним
31.08.2015, 11:32
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Самый отвратительный банк.Сидят одни хамки и хамы.разговаривать не умеют,претензию не взяли.Девчонку из кабинета в кабинет отправляли.но результата ноль.Есть просрочка по платежу,сейчас устроилась на работу и как
назло з/п перечисляется на карту этого отвратительного банка. Сказали что снимут всю з/п,хотя прав таких ни кто не давал,есть закон ст99 п2 имеют право на 50%,а там кажется они все права имеют,но ничего,суд разберется.Сами человека толкают что бы вообще не платил.
читать весь отзыв
banki66
26.08.2015, 12:36
участникам зарплатного проекта Альфа выдаёт кредиты от 30% годовых, с ума сошли ))))
а я думал наоборот меньше процентная ставка должна быть
взял в сбере под 25% без всяких зарплатных проектов
lampa66
03.07.2015, 17:52
Незарегистрированный пользователь: Михаил

Выписка по депозитному вкладу в этом банке оказывается платная?
Это какой-то позор, черно-белая распечатка на одном листике стоит 240 рублей? Я храню в этом банке более 600000 рублей и эта услуга для меня платная? По
окончанию срока договора надеюсь наше сотрудничество с ними закончится.
читать весь отзыв
banki66
02.07.2015, 18:04
Постоянно звонят по чужой задолженности. Звонки поступают и после 22 часов, и в 6-7 часов утра в выходные дни. Объяснять, что я в этом банке никогда и ничего НЕ брала и, следовательно, ничего НЕ должна, бесполезно - ответ один "Ваш номер указан в качестве контактного"... Извините,
конечно, сотрудники Альфа-банка, но это не мои проблемы, что вам не возвращают кредит. Когда вы его выдавали, у меня никто не спрашивал - давать ли кредит этому человеку. Так же никто не поинтересовался, согласна ли я, чтобы мой номер телефона был где-то там указан, чтоб вы мне постоянно названивали, когда вам будет угодно.
Я объясняла, предлагала звонить должнику, и ругалась, и просила удалить мой номер, т.к. не согласна получать звонки из этого банка, - бестолку. Как попугаи - "Ваш номер указан в качестве контактного".
Звонят с разных номеров. Мой чёрный список в телефоне переполнен. Но звонят с новых номеров!
Предупреждаю: раз вы меня не слышите, хоть я уже буквально кричу "Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, потому что Я У ВАС НИЧЕГО НЕ БРАЛА!", я оставляю за собой право хамить вашим сотрудникам, заносить ваши номера в ЧС, оставлять негативные отзывы.
Никогда не обращалась в этот банк и теперь уже никогда не обращусь.
читать весь отзыв
irida1974
08.06.2015, 21:03
Незарегистрированный пользователь: Айка

очень плохой банк. Мой знакомый оплатил кредит, но оказывается там пения осталось мелочь и они целый год об этом не говорили. через год выросла огромная сумма и ему заблокировали счет. Он был панике не может понять почему
закрыли счет. Позвонил в банк народный и там сказали что они заблокировали ему счет альфа банк. Потом дальше взяли свою сумму еще лишний, теперь выходить он переплатил. И они должны вернуть эту сумму. но до сих пор они не вернули. Сами наглым образом забрали деньги и вернуть не хотят. Тем более они должны были уведомить что у него не проплоченный пения есть, и должны уведомить что заблокирует счет. А они ничего такого законного не сделали.
читать весь отзыв
banki66
28.05.2015, 07:50
Незарегистрированный пользователь: Светлана

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ БАНК!!!!Абсолютно не интересуют клиенты!Одно дело-обмануть клиента,потом обобрать!!!НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ!!!!
banki66
22.04.2015, 11:20
норм банк , не скажу что класный, но и плохого добавить нечего
p4o1
16.03.2015, 15:01
Незарегистрированный пользователь: ОЛЬГА

Плохой банк!!!!!!!!!!!!!!всегда проверяйте свои кредитные карты, у меня есть кредитная карта ,на нее нужно было внести очередной ежемесячный платеж до 12 января, по определенным обстоятельствам платеж был внесет 13 утром,
через 2 дня я проверила карту на наличие денежных средств на ней,все было хорошо!В Течении 12 дней не было ни звонков ни смс о том, что у меня имеется просрочка, после определенной пени, мне позвонил сотрудник банка и сообщил о просроченной задолжности, причем нужно было оплатить в 100% размере штраф от моего ежемесячного платежа,на вопрос почему меня не уведомили раньше о моей задолжности, сотрудник банка сказал,я не могу ответить на этот вопрос,после долго разбирательства, мною была составлена претензия, что я не согласна на их проценты, я не отказываюсь платить штраф за один день просрочки, но за халатность их сотрудников не обязана отвечать, т.к. выяснилось, что в случаи просточки меня должен был уведомить автоинформатор, но они забыли меня включить в этот список! Да и еще звонили такие хамки!!!!!!на претензию ответили отказом, конечно прикрыли попы своих сотрудников, надо же, чтобы кто то платил за их ошибки!!!!!!!
читать весь отзыв
banki66
10.02.2015, 00:28
Незарегистрированный пользователь: Владислав

Альфа мягко говоря опупевшая...
Да, у любого могут быть сложности, настигли они и меня, к сожалению.
Просрочил выплату по кредиту. На след же день начались звонки, причем в 7-утра.
Им, конечно "спасибо",
проспать не дают, но на мой ЕЖЕДНЕВНЫЙ вопрос доколе вы будете нарушать Федеральный закон №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Документ вступил в силу 1 июля 2014 года. Где точно указанно:с момента вступления закона в силу организации лишились права звонить должнику, писать ему смс-сообщения и встречаться с ним в период с 22:00 до 8:00 часов в рабочие дни и с с 20:00 до 9:00 часов в выходные и праздничные дни.
На что в ответ, мы приносим свои извинения и когда вам перезвонить?
При этом Альфа не забывает начислять штрафы, а сами нарушают.
Возникает большое желание послать куда подальше и подождать решения суда...
Все равно платить надо, так хоть моральное удовольствие получить.
читать весь отзыв
banki66
30.01.2015, 13:28
Незарегистрированный пользователь: Анатолий

Альфа -Банк самый ненадежный банк. Банк приносит извинения и продолжает назойливо и хитро пытаться пролонгировать договор. Непорядочность характерная черта Альфа Банка. Анатолий.
banki66
27.01.2015, 09:41
Незарегистрированный пользователь: андрей

да у них скрытая страховка 3000 не чего не говорят а в итоге смотришь опа 3000 переплата а патом говорят мы не чего не знаем мы вам говорили больше не когда не буду иметь с ними дела
banki66
03.01.2015, 20:06
Незарегистрированный пользователь: сергей

Я согласен с мнением ранее написавших отзовы про альфа банк. Взял в кредит телевизор на год, десять месяцев платил исправно осталось два платежа уехал в командировку просрочил три дня все телефоны обливали только
одной объяснил что приеду оплачу другая звонит. Потом какие то пароли поставили никого не предупредили стоял у банкомата на Кузнецова не мог уплатить зашол в сам банк они сами не знают короче по телефону через Москву узнал пароль с горем пополам заплатил не банк а шарага. Последний платёж остался уплачу и забуду как выглядит этот бедлам как страшный сон.
читать весь отзыв
banki66
24.12.2014, 21:12
Незарегистрированный пользователь: Савельев Кирилл

Хороший банк. Я бы даже сказал, что получше прочих. Отличные сервисы - что через Интернет, что через смартфон, блокировать счет можно одной смской. Очень если есть подозрение, что свистнули, например, кредитку.
/> Отдельно про их кредитные карты - им аналогов нет, все же 100 дней грейса - очень большое дело. Иначе строишь жизнь, иначе планируешь средства, совсем другие открываются возможности.
В общем - доволен.
читать весь отзыв
banki66
14.12.2014, 21:15
Незарегистрированный пользователь: Анна

ЖАЛОБА!!!
Все нервы вымотали.
Добрый день в Вашем банке отвратительное обслуживание. Менеджеры работники обещают улыбаются, а в итоге ничего хорошего.
Моя история началась 21.10.14г.
Подала докуметы в офис
на Белореченской сказав, что хочу обслуживаться в этом офисе менеджер обещал открытие счета 3 или 4 октября. Затем Меня пригласили на подписание в офис на Горького 17, 31 сентября 2014 г.в 18:00. Подписали документы менеджер обещал, что придет смс в воскресенье 2.10 или в понедельник 3.10 об открытии счета в итоге ни смс ни звонка до 4.10 не приходило. Позвонила сама 4.10 менеджер взявшии трубку обязался взять на себя обязанности по открытию счета. Обещала держать в курсе, но сама даже не звонила и трубки не брала, общалась со мной смс сообщениями. Счет был открыт только 6.10 в пять часов вечера. Она же сообщила что документы могу забрать в офисе.
Сегодня 7.10.14 года приехав в офис на Белореченской узнала что у них нету моих документов, попросили приити в другой день, уточнив что мне они не очень то и нужны. Позже в 12 дня позвонили из офиса на Уральской и сказали что я обслуживаюсь у них и мне нужно подъехать за корпоративной картои. Свзалась с менеджером который открывала счет, она сказала что не в курсе что я хотела обслуживаться на Белореченской и предлагает мне самой проследовать до офиса на Уральской и забрать документы с картой, и написать заявление о переводе в другой офис.
Никому не посоветую такой банк
читать весь отзыв
banki66
07.10.2014, 13:58
Незарегистрированный пользователь: Денис

Будьте внимательны!
Банкомат по адресу: г. Екатеринбург, ул. Готвальда, 21/1 выдает не полные суммы.
Рассмотрение претензий в Альфа-Банке происходит формально. Работа формы "Обратная связь" на их сайте тоже
чистая формальность. Жлобский банк.
читать весь отзыв
banki66
06.10.2014, 11:27
Незарегистрированный пользователь: Марина

Уважаемый директор Альфа банка!
Хотелось бы получить справку о погашение кредита
в Вашем банке. Ваши сотруднике этот вопрос решают
уже 2 неделю. В прокуратуре уже лежит мое заявление
о неправомерных
действиях ваших сотрудников. Не стоит усугублять
положение.
читать весь отзыв
banki66
15.09.2014, 22:03
Незарегистрированный пользователь: Анастасия

Задолбали звонить!
Отвратительный банк! Я с альфа банком никакими отношениями не связана, была когда на прошлой работе вписана в качестве дополнительного контакта, у директора когда он брал у них кредит, теперь
я не работаю там и вообще не общаюсь ни скем на прошлой работе. Ну почему то банк звонит мне уже год с вопросами знаю ли и переедайте чёто там, звонит в выходной в 6, 7 утра или в 23 часа! Самый ужасный банк! И работают там видимо дебилы!
читать весь отзыв
banki66
08.09.2014, 11:05
Краткая предыстория: я клиент Альфа Банка более года. Однажды воспользовался Вашим кредитным продуктом, а именно приобрел кредитную карту с кредитным лимитом 240 тыс. руб. Номер и дата моего кредитного договора M0HJRR20S13042500703 от 06.05.2013 г. Из-за моих личных проблем с понижением платежеспособности
мой кредитный договор был расторгнут Банком в одностороннем порядке. Сумма к погашению на момент расторжения договора составила 272867,13 руб. В период востребования данной суммы от Альфа Банка со мной вела переговоры Анжелика Салихова по тел. 8-967-227-63-33, от которой поступило предложение погасить 51% задолженности, остальное погашать равными ежемесячными платежами. Я погасил более 51% задолженности, выполнив требование банка. В дальнейшем со мной начали вести переговоры сотрудники юридического отдела Альфа-банка. В районе 10 июня 2014 г. мне позвонил от Альфа Банка Горшунов Дмитрий Анатольевич сообщил на тот момент хорошую новость о том, что я попадаю под "Программу Лояльности" Альфа Банка и в связи с этим предложение погашения моей задолженности по кредиту поступило такое: из общей оставшейся задолженности 92867,13 руб. я должен был оплатить 70867,00 руб. до 21 июня 2014 г., а оставшуюся сумму в размере 22000,00 руб. Альфа-банк списывает и обнуляет мою задолженность. Также дополнительно по программе лояльности Банк предоставляет в НБКИ информацию о том, что я платил по кредиту своевременно и моя кредитная история останется хорошей и я чуть ли ни на следующий день смогу взять кредит в Альфа Банке. Иначе, конечно, меня ждали бы судебные разбирательства с Банком. Данное предложение я принял и начал поиски денежных средств для выполнения договоренностей с юр. отделом Альфа Банка по предложению в рамках Программы Лояльности. В период моих изысканий денежных средств я также получал стимулирующие звонки и смс сообщения от Горшунова Дмитрия Анатольевича. В итоге я выполнил свои обязательства перед Альфа Банком по программе лояльности, заплатив до 21 июня 2014 г. сумму в размере 71000,00 руб. После этого состоялся звонок Горшунова Д.А. о том, что он увидел приход денежных средств от меня и поздравил с погашением задолженности перед Альфа Банком и сообщил о том, что к 1 июля 2014 г. сумма в размере 22000 руб. спишется с моего счета и задолженность аннулируется. Но к сожалению этого не произошло. Уже 3 июля 2014 г. по адресу моей прописки я получил повестку в суд с иском от Альфа Банка с взысканием задолженности. При этом на эту дату Альфа Банк не выполнил своих обещаний и не списал с меня оставшуюся задолженность по кредиту в размере 21 867.13 руб. Я позвонил по этому поводу Горшунову Д.А. и попросил объяснений, на что тот ответил, что находится в отпуске и что задолженность должны были списать и что сообщит о том, кто вместо него займется моим вопросом. Ответа я не получил спустя два дня. 7 июля 2014 г. я решил обратиться к начальнику юр. отдела Альфа Банка Соболину Алексею Николаевичу по тел. 8-968-818-98-96 (или 8-966-176-38-93) и получил такой ответ: сотрудник юр. отдела Горшунов Д.А. был уволен в связи с несоответствием занимаемой должности, сообщил о том, что Горшунов Д.А. обновил мою кредитную историю в лучшую сторону, но дословно "почему-то не произвел списание оставшейся задолженности". Далее Соболин А.Н., повел себя так, как будто ему все равно на наши существующие договоренности по программе лояльности с Альфа Банком и его парадоксальное "почему-то Горшунов Д.А. не произвел списание оставшейся задолженности", задал убивающий вопрос "Когда сможете погасить оставшуюся задолженность?". Меня это мягко говоря вывело из себя. И так главный вопрос, уважаемые господа, от меня к Альфа Банку: 1. С каких пор Альфа Банк допускает такой беспредел в отношениях со своими клиентами? 2. Когда я увижу выполнение Альфа Банком условий поступившего предложения по погашению моей задолженности, по которому я выполнил свои обязательства? 3. Намерен ли Альфа Банк сохранить меня как клиента? 4. Намерен ли Альфа Банк в связи с этим инцидентом потерять более десятка новых клиентов, которые могли бы прийти по моим рекомендациям, но к сожалению мой негативный отзыв остановит их? 5. Прошу указать дату рассмотрения моей претензии с получением ответа от Альфа Банка. При положительном разрешении моей проблемы обязуюсь удалить данное сообщение с этого сайта.
читать весь отзыв
Serduk
13.07.2014, 23:35
Незарегистрированный пользователь: Людмила

Добрый день ! Много лет являлась клиенткой этого банка,все было хорошо платила исправно.Пошла в декретный отпуск,возникли трудности,от выплат не отказывалась,задерживала,пыталась договориться,не вышло,операторы
хамят,бросают трубку .Вообще не желают решать возникшую проблему, сразу шашку на голо и рубить.Мои трудности продлились 3 месяца,уже вошла в график,но банк расторг со мной договор. Ужасно , надо быть более лояльными.
читать весь отзыв
banki66
29.05.2014, 14:39
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Выплачивал кредит по карте "мои покупки". Так как
банкомат не принимает купюры по 50р., выплаченная сумма оказалась больше. При закрытии карты, остатки средств предложили забрать через 45 суток?
Откуда
такой срок? Почему не через 365дней?
Я попробовал отказаться от остатка-сказали, что
на остаток будут насчитываться пени...?
Очень удобные и прогрессивные методы работы
читать весь отзыв
banki66
21.05.2014, 19:53
Незарегистрированный пользователь: Мария

Не советую брать кредит в этом банке! Как то раз взяла кредит четыре года назад на ноутбук. под большие проценты, кредит брала первый раз без первого взноса. В итоге через год я выплатила наконец кредит. Покрыла последний
платеж, но осталось 10 копеек покрыть, естественно как я их положу? Проходит пол месяца мне звонит оператор и утверждает , что у меня не оплачен ежемесячный платеж в сумме 10 рублей! Как так??? Как они вообще работают? Долго припирались с девушкой по телефону , она сказала, что если я не покрою долг то моя кредитная история будет испорчена и будет наложен штраф. Пошла я положить эти 10 рублей, но банкомат не принимает купюры 10 и 50 р. Пришлось закинуть им 100 рублей !!!!! Очень недовольна этим банком, невнимательные операторы , куда смотрят не понятно! Больше обращаться в этот банк не буду и не советую никому!
читать весь отзыв
banki66
12.05.2014, 20:22
Незарегистрированный пользователь: Гульнара

Отличный банк! Самый лучший в городе! И по вкладам, и по кредитам, безупречный! Быстрое вежливое обслуживание! Современные технологии, отличный интернет банк, удобно, быстро, надежно! Имею несколько карт, жалоб
нет. Единственное, мало банкоматов. Зато работает в выходные, можно не торопясь внести платеж в выходной день. Пользуюсь услугами банка несколько лет, брала кредиты потребительские и картами, льготный (беспроцентный) период 100 дней, а не 55 как в других банках. Спасибо! Удачи Вам и процветания! :)
читать весь отзыв
banki66
06.04.2014, 00:36
Незарегистрированный пользователь: владимир

кредитный инспектор без предупреждения оформил мне помимо выбраного товара в кредит какую то хрень цифровую защиту за 1000р без моего ведома и вручил мне этот мало приятный сюрприз только после оформления и подписания
всех документов просил срок кредита на 6 месяцев оформили на 9 месяцев и за бешаные проценты притом изначально обговорили один срок кредита и сумму переплаты получилось совсем другое хотел отказаться от кредита но мне отказали. я в шоке я чуствовал себя лохом которого развели по полной.буду разбираться по другому законом.
читать весь отзыв
banki66
04.03.2014, 21:51
Незарегистрированный пользователь: Руслан

Доброго времени Суток!
Вот уже на протяжении несколько лет являюсь клиентам Альфа-Банка, всегда платил и плачу вовремя ссудный процент, но в один прекрасный день возвращаясь домой, обнаружил на своей двери бумажный
лист от Альфа-Банка наклеенный на мою дверь о том,что один из жильцов прописанный и живущий со мной,не выполняет обязательства перед банком,все замки плотненько то же были обмазаны клеем внутри,честно говоря,домой я не сразу попал,а один из замков замазан клеем на столько,что увы,теперь он не функционирует!
После такого у меня у самого пропало желание выполнять обязательство в выплате ссудных процентов ,после того как мое имущество (дверь) были испорчены!!
Благо в нашем подъезде стоят видеокамеры,и запечатлен момент наклеивания на дверь листа А4 и замазывание всех моих замков клеем,видеозапись уже получена мной от Управдома, (cкоро залью на youtube) я сделал дополнительные фото и теперь я буду требовать компенсацию за порчу моего имущества,и моральный ущерб от того что я 30 минут не мог попасть домой!!
читать весь отзыв
banki66
27.02.2014, 00:45
Незарегистрированный пользователь: дмитрий

Попал на обслуживание в данный банк вследствие санации Северной Казны. Очень разочарован и зол. Банк отстойный. Не советую.
banki66
20.02.2014, 21:28
Незарегистрированный пользователь: Людмила

Начиная с этого года все владельцы пластиковых карт могут быть уверены, что если мошенники спишут с их счета средства, то эти деньги будут возвращены. Поправка в закон «О национальной платежной системе» вступила
в силу с 1 января.

Ответственность за несанкционированное списание денег со счета клиента отныне будут нести банки. Новые правила прописаны в девятой статье федерального закона «О национальной платежной системе», сообщает «Российская газета». Для того чтобы банк возместил потери, клиенту нужно вовремя обратиться за помощью. После получения уведомления о транзакции, то есть снятия средств со счета, надо в течение суток сообщить об этом специалистам своего банка. Все способы уведомлений в изменениях в законе, вступившем в силу с 1 января, не прописаны, а определяются исключительно договорами между клиентом и кредитной организацией. Не выплатить снятые деньги, согласно новым правилам, банк может в ситуации, когда его специалистам удалось доказать, что клиент нарушил порядок использования пластиковой карты и тем самым виноват в несанкционированном снятии денег.
Что я хочу этим сказать у меня уже написана 4-я претензия,
и мне опять отказ на возврат моих денег списанных с моей зарплат ной карте еще 06,10,2013 Банк с вашей стороны не ответил не на один мой вопрос где в каком банко мате были списаны деньги.Я все сделала по правилам и меня в отделении на Варшавской заверили что все вернут,но нет ответ всегда один. Со стороны сотрудников в отделении на Проспекте мира, когда я писала 4-ю претензию с просьбой предоставить мне всю информацию где в каком банк омате и во сколько бала списана моя несчастная сумма 6000 руб,пришла смс вам отказано, я позвонила чтоб узнать подробности и вот опять только складный набор слов и не какой конкретики и девушка оператор добавила не устраивает ответ обращайтесь в правоохранительные органы.
Тогда скажите мне зачем ваши сотрудники предлагали мне составить претензию за претензией нет бы сразу послали в полицию. Таким образом я столкнулась с вопиющей некомпетентностью сотрудников что меня очень огорчает.
читать весь отзыв
banki66
19.02.2014, 01:50
Незарегистрированный пользователь: Елена

Когда берут кредит в Альфа-банке паспорт видимо не смотрят т. к. прописки нет (временная регистрация закончилась 5 лет назад),а кредит дали. Письма шлют другому человеку (мне) на адрес который был указан в договоре, а
телефон уже другой.И банку не интересно искать должника им проще высылать письма сразу на помойку (т.к.я эти письма устала носить на почту и говорить что адресат выбыл)и присылают судебных приставов даже не проверяя кто живет.По телефону сказали что будут присылать письма и им не важно что до адресата не доходят. Отвратительное качество. Данные не проверяются.
читать весь отзыв
banki66
14.02.2014, 20:00
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Невестка обслуживается в Альфа-банке. По возникшим вопросам мне сегодня позвонили 4 раза,хотя мой телефон для справок в анкете не был указан. Телефон домашний, видимо был выяснен по адресу.Все звонки записала,хочу
подать на них в суд.Звонили все разнын девочки.\\\\долдонят, как попки одно и тоже.Или у них просто нигде не фиксируются сделанные звонки, или они просто выносят мозг .
читать весь отзыв
banki66
08.02.2014, 16:16
Незарегистрированный пользователь: Даниил

Вобщем я держатель кредитной карты этого банка. Лимит карты 50 000 рублей. Ещё вчера на ней оставалось 20 000. Сегодня утром проверяю баланс - а там минус 74 000!!! У меня конечно шок! Мне сегодня должны были привезти заказ из
интернет магазина, за который я как раз планировал рассчитаться этой картой. Заказ отменил, сейчас придётся платить за хранение на складе...
Итак, обнаружив минус на карте, которого в принципе быть не может..., я звоню в службу поддержки. Меня долго пинали к разным специалистам, в итоге один согласился поговорить) Но он не знает куда делись деньги! ( зачем он там сидит я не знаю)! Он мне продиктовал мою выписку, которую я без него знал ( в банкомате взял). Сказал, что выяснит и перезвонит в 18:00. После того как с ним поговорил - я снова проверил баланс карты, уже было минус 25 000р. После приходит смс, что я сегодня должен внести минимальный платёж в размере 24 500р. С какого ... я их должен платить??? Я их не брал!!! Звоню снова в поддержку, девушка мне сказала, что банк в одностороннем порядке расторг со мной договор!!! И эту сумму я им должен для погашения счета. Но деньги я должен внести сегодня! Я спросил конечно по какой причине... Она также мне ответила, что выяснит и перезвонит. Сейчас время 22:35, ни молодой человек, ни эта девушка так и не позвонили... Вобщем моё мнение: БАНК ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Сейчас рассчитаюсь с ним и больше ни ногой туда! Служба поддержки - студенты на подработке наверно, ничего не знают!!! ИМХО
читать весь отзыв
banki66
10.01.2014, 23:59
Незарегистрированный пользователь: марина

Ужас! Никогда не слышала, что существует АЛЬФА-БАНК, а теперь знаю. На моё имя взят потребительский кредит на 19900.00 на четыре месяца. Кредитная история испорчена. Я ни как понять не могу, что можно зайти в банк взять
кредит на любое имя, и уйти? документы я не теряла.
читать весь отзыв
banki66
07.12.2013, 21:14
Незарегистрированный пользователь: павел

Банк отличный, 2 раза кредит брал, р.сч. у них открыт, есть альфа клик - это по моему САМАЯ ЛУЧШАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМА ПЕРЕВОДОВ!!! Сталкиваясь с другими банками что касаемо интернет переводов и т.п. это полный
ппц начиная с 24 ру и заканчивая втб скб просто рядом не стоят... могу прямо заявить тормоза...
читать весь отзыв
banki66
22.11.2013, 16:24
Незарегистрированный пользователь: Кожевина Елена

Мой отзыв будет полностью объективным, т. к. Я была добросовестным должником по автокредиту. В последние три дня до наступления даты финального платежа банк терроризировал меня телефонными звонками, по которым
автоответчик сообщал мне о необходимости произвести этот платеж. Начиналось это рано утром и заканчивалось ближе к 23:00. Обращения к операторам эффекта не имели, они лишь утешали меня, что как только я заплачу, они отвяжутся от меня. Повторяю, я погасила весь кредит, последний платеж точно в день по договору. Вы думаете, банк прислал мне хотя бы сообщение с уведомлением о погашении кредита? Вы слишком хорошо о них думаете.
читать весь отзыв
banki66
25.10.2013, 18:25
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Уже более 3 лет обслуживаюсь в Альфа Банке. Мне очень нравится! Банк постоянно развивается, все время появляются какие-то новые технологии и технологичные продукты. Удобный и понятный интернет-банк. Пользуюсь как
дебетовыми картами, так и кредитными. Карта с 100 днями льготного периода просто спасение. Считаю, что главное быть дотошным в финансовых вопросах и своевременно отслеживать даты оплат, и тогда все будет замечательно. Единственное, мало бакоматов.
читать весь отзыв
banki66
23.10.2013, 13:05
Незарегистрированный пользователь: Арина

Выбрала Альфа-банк в качестве банка, где открыла расчетный счет своего юридического лица, пакет "бизнес-старт" за 555 р. в месяц. Понравился очень удобный, адаптированный под клиента интернет-банкинг, отсутствие
ежемесячной комиссии при отсутствии движений по счету и помощь банка в решении моих вопросов с помощью персонального менеджера и юридической консультации у партнеров, полученной в качестве бонуса при открытии счета.
читать весь отзыв
banki66
14.10.2013, 01:40
Незарегистрированный пользователь: Максим

Мягко сказать плохой банк, ужас просто... по причине смены работы просрочил на месяц "Это сперва" дак через неделю начались угрозы в мой адрес от операторов якобы я "такая скотина, ни разу не платил". Хотя
до этого все стабильно уплачивал...
Написал заявление на "неплатежеспособность", через 10 дней отклонили. Что за ерунда? это мое право получить перерасчёт, а не их обязанность, так же в договоре все прописано.
читать весь отзыв
banki66
28.08.2013, 17:11
Незарегистрированный пользователь: Николай

Здравствуйте!!! Проживаем на Уралмаше и уже не первый год пользуемся потребительским кредитом Альфа - банка. Ближайший банкомат находится от нашего места жительства на ул. Восстания, магазин "Монетка". Раньше
их было больше по уралмашу, сейчас он один на весь микрорайон. Второй находится на Кузнецова 2. Кредит мы оплачиваем в ближайшем банкомате. Обслуживание очень плохое. Чеки не выдаются а если и выдаются, то редко, и на них невозможно рассмотреть какие там пропечатаны цифры. Часто этот банкомат почему то ломается. Сегодня уже третьи сутки банкомат не рабочий, и никому никакого дела. Пришлось раньше уходить с работы и ехать на Кузнецова. Никогда раньше не видел там такой очереди как сегодня. Создаётся такое впечатление что это делается специально, что бы побольше с клиентов поиметь пени.
читать весь отзыв
banki66
10.07.2013, 19:33
Незарегистрированный пользователь: Елена

Здравствуйте,хотелось оставить свой отзыв о работе банка на Кузнецова 2. Сегодня я приехала оплатить кредит банкомат видимо был не исправен съел карточку ,чек не выдал.Я обратилась за помощью к сотрудникам,пока я
обращалась к специалистам еще троих человек постигла та же участь.Причем на мой вопрос почему на банкомате нет объявления,что он не исправен,сотрудник банка сказал ,что мы трое взрослых людей не правильно набрали свои пин коды и они тут не причем.Мне пришлось потратить время съездить за паспортом,отстоять в очереди,чтобы с руганью добиться хотя бы проверить счет и пополнения.Когда я попросила спокойно мне сказали сделать это с помощью интернета или подключить мобильный банк.Возникает вопрос для чего тогда сидят ваши сотрудники,если элементарные вещи нужно добиваться с руганью и кучей нервов.Кстати извинений ни от одного сотрудника не последовало.
читать весь отзыв
banki66
20.05.2013, 18:51
Добрый день!Я очень прошу Вас !Оставьте меня в покое!Я никогда не имела отношения к Вашему банку!Если кто то дал мой номер телефона для контакта с Вашим учреждением,то я не давала на это никакого согласия со своей стороны!И изводить меня телефонными звонками в течении 3х недель,по
пять-шесть раз за день считаю нарушением моих прав!Убедительно прошу Вас принять меры и оградить меня от давления,со стороны Ваших сотрудников!
читать весь отзыв
TigraTanya
08.01.2013, 15:18
Незарегистрированный пользователь: Любовь

Добрый день, уже много лет являлась клиентом Альфа-банка и в принципе работой банка была довольна, пока сегодня со мной не случился неприятный инциндент. Пришла СМС о том, что мне срочно нужно погасить оплату за кредит,
зайдя в Альфа-Клик, обнаружила что на мое имя оформлен потребительский кредит на сумму 46980,00 руб. Паспорт я не теряла, паспорт всегда при мне и в день оформления кредита меня просто не было в городе. Нахожусь просто в шоке от произошедшего. Претензию банк конечно оформил, в течение 9 дней обещали разобраться, но меня банк сильно разочаровал.
читать весь отзыв
banki66
18.10.2012, 15:36
Незарегистрированный пользователь: Алла

Не брала вообще никаких кредитов в этом банке...пришла смс якобы задолженность...если вовремя не погашу 930 рублей...испортится кредитная история.
banki66
17.10.2012, 19:22
Незарегистрированный пользователь: алексей

Альфа-банк мне кажется это лучший банк в городе Екатеринбурге!
banki66
27.09.2012, 22:16
Незарегистрированный пользователь: Олег

Здраствуйте! Я Уланов Олег Юрьевич хотел бы взять в вашем банке "кредит"("потребительский"). Какие нужны для этого документы?
banki66
30.08.2012, 19:33
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Брала навигатор за 8000 примерно, все выплачивала своевременно. После выплаты прошло 4 месяца, решила взять потреб. кредиты в других банках...на что получала отказы!! В ВУЗ банке заказала кредитную историю и как оказалось
, что я в Альфа банке ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК!!! Якобы у меня задолжность 62 рубля с просрочками 4 месяца, да еще и пенни за СМС уведомление....которое мне и не приходило не разу после выплаты кредита....Я в шоке! Они ведь сейчас даже кредитную историю отказываются исправлять!
читать весь отзыв
banki66
21.06.2012, 23:42
Незарегистрированный пользователь: Ирина

В декабре 2010 года в Альфа Банке мной в магазине был взят потребительский кредит на товар на сумму 15997,46 руб, рассчитанный на погашение за 24 месяца по 670 руб в месяц. В сентябре 2011 года я получила письмо из Альфа Банка,
в котором содержалось предложение персонального кредита с процентной ставкой 18,9% в год. После этого я зашла в отделение Альфа банка, чтобы узнать об этом подробнее. Там консультанты сказали, что плата за кредит составит те самые 18,9% в год и всё. Мне сказали, чтобы я заполнила анкету-заявление и ждала одобрения. В случае одобрения прийти в отделение банка через 5 дней - заключить договор и получить деньги. Сотрудница заполнила анкету на кредит 16600 руб и выдала мне копию. Это было сделано 5 сентября 2011 года. Позже дома я посчитала сама и по заявке получилось, что мне нужно будет платить 1390р 18 месяцев, то есть переплата сосоавила бы 57%(!!!) вместо оговоренных 18,9%. В анкете обнаружилась комиссия за выдачу кредита 1500р.
Процитирую текст заявки (пунктуация заявки сохранена):

Комиссия за предоставление кредита ***** 0, 000 % от суммы Кредита.

***** При условии взимания комиссии, минимальный размер комиссии составляет 1500 рублей.

Комиссия за обслуживание счёта 1,890% от суммы Кредита (ежемесячно).

Я попыталась выяснить несостыковку по телефону. Я несколько раз звонила по горячей линии и когда я задавала свой вопрос, меня каждый раз переключали на специалиста, после чего там клали трубку. После очередной попытки трубку взял некий сотрудник, который пояснил, что за ведение счёта берётся комиссия 2,3% в месяц. Он сказал, что кредит ещё не одобрен и в этом разговоре я отказалась от кредита.


В феврале 2012 года мне внезапно пришла SMS от Альфа Банка, в которой было написано, что у меня имеется задолженность (хотя я своевременно вносила платежи по всем тем потребительским кредитам, которые у меня на тот момент были в Альфа Банке). Других кредитов в этом банке у меня не было. Я позвонила в Альфа Банк и была шокирована тем, что мне там сказали. Выяснилось что, на меня таинственным образом был оформлен персональный кредит на 16600 руб от 14 сентября 2011 года. Сначала я подумала, что здесь получилась ошибка. Так в течении всего этого времени меня ни разу не уведомили по SMS или другим способом, я никак не получала самих денег, графика погашения. Я ведь даже не была на подписании несуществующего договора на этот кредит. По словам сотрудников банка, деньги персонального кредита пошли на перекредитование потребительского (того самого, от декабря 2010 года), по которому я регулярно выплачивала взносы, а их остатки пошли на погашение процентов новоиспечённого персонального кредита. Мне сказали, что мой взнос теперь составляет 1390 руб.

Я пошла для разбирательства в офис Альфа Банка и по совету, который мне дали банковские работники, написала претензию. Через 10 дней я позвонила в банк, чтобы узнать про результат моей претензии. После этого телефонного разговора у меня появились мысли, что я стала жертвой мошенничества. Сотрудница банка по телефону ответила, что на основании того, что была составлена анкета-заявление, кредит был выдан и ничего теперь изменить нельзя.

В надежде, что всё разрешится, я продолжала выплачивать взносы по потребительским кредитам в Альфа Банке, в установленных их договорами размерах. Но на счёте того кредита, который был перекредитован, возникла нехватка и Альфа Банк перевёл туда деньги с моего второго потребительского кредита. Там получилась недоплата. После этого я перестала платить взносы до выяснения.

Были написаны ещё 2 претензии. На вторую ответ был аналогичен первому.
С последней мне стало окончательно ясно, что это просто наглое мошенничество Альфа Банка. В ответе на третью претензию, где я описала всё наиболее подробно, я услышала, что ничего не подтвердилось. Не подтвердилось то, что я дала устный отказ от получения кредита по телефону (хотя все разговоры по телефону записываются). Не подтведилось отсутствие договора. 14 сентября был заключён договор (видимо, в одностороннем порядке). Мне врали в трубку что я получала график платежей по SMS.
В целом, суть большинства переговоров с работниками банка по телефону можно охарактеризовать как разговор с олигофреном. Сама работала в другом банке и никогда бы не подумала, что под вывеской банка может скрываться настолько лихая разлюли-малина, которую все сотрудники обязаны защищать по инструкциям.

Я обращалась в юридическую консультацию с анкетой, которую Банк по-прежнему называет основанием для выдачи кредита. Просмотрев её, там мне сказали, что она имеет грубые нарушения и пробелы. Нет точной формулировки об одобрении кредита. Не отмечен пункт, где указано, что деньги будут пущены на перекредитование. Не указан счёт для размещения денег.

Мне постоянно звонят с требованиями оплатить взносы (даже в период ожидания рассмотрения претензии), угрожают порчей кредитной истории, присвоением невыездного статуса и самыми жёсткими судебными мерами. В самом новом письме я получила копию подготовленного заявления в прокуратуру и ГУВД, в котором содержится просьба провести проверку наличия в моих действиях состава преступления по статьям 159 УК РФ ''Мошенничество'' и 177 УК РФ ''Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности''
читать весь отзыв
banki66
21.06.2012, 17:28
Незарегистрированный пользователь: Олег Владимирович

Очень плохой банк. Я не являюсь пользователем этого банка. Но меня уже "достал" авто-дозвон этого банка. Если в данных вам сообщают чужой телефон, это не дает право издеваться над невинными людьми.
Пусть лучше работает служба безопастности банка, чтобы более не было желания лгать и не возвращать займ...
читать весь отзыв
banki66
09.06.2012, 15:36
Незарегистрированный пользователь: ЕЛЕНА

Испытала огромное разочарование в обслуживании данного банка, зачем при оформлении данных задают тысячу вопросов, если потом ничего не совпадало (ни кодовое слово, ни девичья фамилия...и т.д.)
banki66
16.01.2012, 07:46
Незарегистрированный пользователь: Елена

В банке хорошее обслуживание.
banki66
10.11.2011, 15:02
Незарегистрированный пользователь: Эдуард

Здравствуйте! В сентябре 2010 года взял кредит при покупке ноутбука. В апреле пришло письмо, что на этой же карте открыт новый счёт и есть деньги 3500 рублей. Теперь ежемесячно приходят смс-ки с просьбой погасить задолженность
59-62 рубля - в противном случае моя кредитная история будет испорчена! Извините, я погашаю ежемесячно кредит по графику, а теми деньгами не пользовался и не собираюсь. За что я должен платить эти 62 рубля, если смс-оповещение бесплатное? Это уловка на дурачка???
читать весь отзыв
banki66
01.08.2011, 13:19
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Отвратно работают банкоматы. Пыталась на днях снять наличку с зарплатной карты, со счета деньги списались, а банкомат их не выдал, еще решила сумму побольше снять, чтобы не бегать к банкомату 10 раз. Звоню в "сервис
обслуживания" - там говорят, что сумма стоит в блокировке, составили претензию, средний срок рассмотрения снятия блокировки - 4 дня!!! Максимальный - 21 день.
Это типа у нас банки теперь так кредиты берут ?
читать весь отзыв
banki66
29.07.2011, 09:41
Здравствуйте! Вы не могли бы дать мне консультацию по поводу переводов или получения денежных средств из Екатеринбурга в Киргизию.
aida.kg
25.03.2011, 19:49
Незарегистрированный пользователь: Алина

Банк не очень чистоплотный в плане взимания %, необоснованно взимают плату за досрочное погашение, хотя в кредитном договоре ни слова о данной комиссии.
banki66
24.03.2011, 13:25
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Взяла кредит на телефон в Альфа- банке. Очень пожалела об этом. Мало того, что процент по кредиту очень высокий , так сотрудники банка перед очередной выплатой кредита начинают названивать мне, моим родителям и
требовать ( именно требовать) выплаты кредита, хотя я не нарушала сроки выплаты кредита. Сотрудники банка просто хамы. Я понимаю, что это их работа, но общаться очень не приятно. В следующий раз я очень подумаю, прежде чем взять кредит в данном банке.
читать весь отзыв
banki66
22.03.2011, 09:29
Незарегистрированный пользователь: Громова Ирина

Постоянно не работают банкоматы в Верхней Пышме, снять наличные невозможно(особенно в выходные и праздничные дни). 21 и 22 мая единственный работающий банкомат находился на территории режимного предприятия
по адресу Сварщиков 2, куда доступ посторонним воспрещен.
Для такого крупного банка считаю такую ситуацию неприемлемой.
читать весь отзыв
banki66
23.05.2006, 13:22
Незарегистрированный пользователь: Таня

Это просто грабеж!
У меня была зарплатная карта Казны. При переходе в АЛЬФУ стали снимать ежемесячно комиссию за обслуживание карт-счета. Слава богу приехала вовремя и до долгов не дошло, но сняли приличную сумму.
/> На мой вопрос: Почему не уведомили, у меня по месту жительства нет банка?
С пеной у рта доказывали что звонили, писали и т.д и т.п.
А еще били пяткой в грудь и твердили что была крупная рекламная кампания - баннеры по городу, в инете и в офисах банка. Так что сама, мол виновата.
Держитесь от этого банка подальше!
читать весь отзыв
banki66
30.03.2006, 11:21
Читать все отзывы (67)

Вакансии банка Альфа-Банк

  • 70 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, Горького 17

    Полный рабочий день
    Опыт 3 года
    Высшее
    Менеджер по привлечению и развитию ВИП клиентов

    Работа в Альфа-Банке – для тех, кто привык действовать! Альфа-Банк дает вам отличные возможности для повышения эффективности и результативности. Мы ценим таланты, поэтому активно способствуем личному и профессиональному развитию.

    Работа в Альфа-Банке – для тех, кто привык действовать!
    Альфа-Банк дает вам отличные возможности для повышения эффективности и результативности. Мы ценим таланты, поэтому активно способствуем личному и профессиональному развитию.

    Обязанности
    • ведение и обслуживание базы VIP-клиентов;
    • ведение базы VIP-клиентов и привлечение новых клиентов сегмента Affluent в банк;
    • привлечение пассивов, их рост;
    • полноценное дистанционное сопровождение вне офиса для Affluent-клиентов, у которых нет времени на посещения отделения, но есть потребность в банковских продуктах;
    • активация Affluent-клиентов из потенциальных баз и перевод на ПУ «Максимум+» для тех, кто не обработан силами отделений;
    • развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
    • продажа страховых и инвестиционных продуктов;
    формирование финансового предложения клиентам, в рамках их предпочтений и исходя из возможностей банка.

    Требования
    • высшее образование;
    • уверенный пользователь ПК;
    • навыки полевых продаж, холодных звонков, высокий уровень клиентоориентированности;
    • умение искать эффективные решения, формировать предложения клиентам в рамках существующих продуктов;
    • базовые понимания финансовых продуктов, рынка ценных бумаг;
    • опыт работы в банке с клиентами от шести месяцев.

    Условия
    • место работы – офис Банка;
    • пятидневная рабочая неделя;
    • оформление по ТК РФ;
    • размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
    • ДМС, страхование жизни;
    • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
    • работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами;
    • условия для применения личных и профессиональных способностей;
    • возможность принять участие в новых и интересных проектах.

    Ссылка на вакансию
  • 20 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт не важен
    Среднее специальное
    Администратор офиса банка

    Работа в Альфа-Банке – для тех, кто привык действовать! Альфа-Банк дает вам отличные возможности для повышения эффективности и результативности. Мы ценим таланты, поэтому активно способствуем личному и профессиональному развитию. Действуй, чтобы победить!

    Работа в Альфа-Банке – для тех, кто привык действовать!
    Альфа-Банк дает вам отличные возможности для повышения эффективности и результативности. Мы ценим таланты, поэтому активно способствуем личному и профессиональному развитию.
    Действуй, чтобы победить!

    Обязанности
    • встреча клиентов в офисе банка, выявление потребностей клиентов;
    • первичная консультация клиентов, консультирование по банковским продуктам;
    • помощь в работе клиентов с банкоматами;
    • контроль наличия и актуальности информационных материалов.

    Требования
    • образование не ниже среднего специального;
    • уверенный пользователь ПК;
    • опыт активных продаж приветствуется;
    • рассматриваем кандидатов без опыта работы.

    Условия
    • работа в офисе банка;
    • удобный график работы (либо 2/2 с 9.00 до 20.00, либо 5/2);
    • оформление по ТК РФ;
    • средний совокупный доход - 20 000 руб.;
    • медицинское страхование (ДМС);
    • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
    • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
    • корпоративное обучение;
    • возможность развития вместе с лидером рынка.

    Ссылка на вакансию
  • 30 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт не важен
    Среднее специальное
    Специалист по работе с физическими лицами

    Работа в Альфа-Банке – для тех, кто привык действовать! Альфа-Банк дает вам отличные возможности для повышения эффективности и результативности. Мы ценим таланты, поэтому активно способствуем личному и профессиональному развитию. Действуй, чтобы победить!

    Работа в Альфа-Банке – для тех, кто привык действовать!
    Альфа-Банк дает вам отличные возможности для повышения эффективности и результативности. Мы ценим таланты, поэтому активно способствуем личному и профессиональному развитию.
    Действуй, чтобы победить!

    Обязанности
    • обслуживание клиентов (физ.лиц);
    • консультирование по всем банковским продуктам (вклады, кредиты, карты, переводы и др.);
    • активные перекрестные продажи (в процессе обслуживания);
    • оформление операций в банковских программах, работа с наличностью;
    • выполнение плановых показателей.

    Требования
    • образование не ниже среднего специального;
    • уверенный пользователь ПК;
    • опыт активных продаж приветствуется.

    Условия
    • место работы: отделение Банка;
    • график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00);
    • оформление по ТК РФ;
    • средний совокупный доход - от 25 000 руб. (оклад + бонус по результатам выполнения плановых показателей);
    • медицинское страхование (ДМС);
    • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
    • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
    • корпоративное обучение;
    • возможность развития вместе с лидером рынка.

    Ссылка на вакансию
  • 40 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Менеджер по обслуживанию юридических лиц

    Действуй, чтобы победить! Альфа-Банк – это место работы для настоящих победителей. Это возможность реализовать свой потенциал и участвовать в амбициозных проектах лидера рынка.

    Действуй, чтобы победить!
    Альфа-Банк – это место работы для настоящих победителей. Это возможность реализовать свой потенциал и участвовать в амбициозных проектах лидера рынка.

    Обязанности
    • консультация и продажи новым клиентами ЮЛ (входящий поток) на территории офиса;
    • привлечение клиентов путем холодных звонков;
    • обслуживание и кросс-продажи действующим клиентам.

    Требования
    • образование не ниже средне-специального;
    • уверенный пользователь ПК;
    • навыки убеждения;
    • навыки продаж, навык холодных звонков, навык ведения переговоров;
    • умение работать с документами;
    • опыт работы в банке (операционное обслуживание клиентов) не менее шести месяцев. Опыт работы в банке с юридическими лицами является преимуществом.

    Условия
    • место работы – офис Банка
    • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
    • оформление по ТК РФ;
    • средний совокупный доход - от 35000 руб.;
    • ДМС, страхование жизни;
    • корпоративное обучение;
    • возможность развития вместе с лидером рынка.

    Ссылка на вакансию
  • 45 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург, ул.Горького

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Действуй, чтобы победить! Альфа-Банк – это место работы для настоящих победителей. Это возможность реализовать свой потенциал и участвовать в амбициозных проектах лидера рынка.

    Действуй, чтобы победить!
    Альфа-Банк – это место работы для настоящих победителей. Это возможность реализовать свой потенциал и участвовать в амбициозных проектах лидера рынка.

    Обязанности
    • работа с существующей базой клиентов-юридических лиц с целью консультационного обслуживания, осуществления продаж, удержания клиентов;
    • проведение выездных встреч и презентаций;
    • работа с рекомендациями (привлечение новых клиентов через канал «Рекомендация»);
    • работа с претензиями/жалобами клиентов.

    Требования
    • высшее образование;
    • уверенный пользователь ПК;
    • знание и применение технологии продаж;
    • высокие коммуникативные навыки;
    • умение добиваться результатов от встреч;
    • опыт продаж банковских продуктов от одного года;
    • опыт продаж страховых/инвестиционных продуктов и/или опыт работы с ВИП клиентами рассматриваются как преимущество.

    Условия
    • место работы – Горького,17;
    • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
    • оформление по ТК РФ;
    • средний совокупный доход - от 45000 руб.;
    • ДМС, страхование жизни;
    • работа в крупнейшем частном банке России;
    • возможность развития вместе с лидером рынка.

    Ссылка на вакансию
Все вакансии банка Альфа-Банк (20)