2 декабря 2013, 17:47

На Урале прошел третий исторический ŠKODA-кросс

Автолюбители марки ŠKODA определили, кто из них лучше знает Екатеринбург.

Воскресное свежее утро. К 10 часам в автосалон ŠKODA Автогранд в Верхней Пышме начали съезжаться уральские поклонники чешской марки. 24 ноября, на Третьем Историческом ŠKODA-кроссе они определили, кто из них лучше всего знает Екатеринбург.

На кросс собрались 10 команд, почти все участники из ŠKODA-клуба. На сайте этого клуба и проходила регистрация.

На старте, в автосалоне Автогранд экипажам раздали автомобильные наклейки участников и кроссовые задания — четыре фотокарточки с разными местами города. Задачей для команд было на машине найти их. На каждой точке, участники должны были отвечать на вопросы организаторов. За правильные ответы начисляли баллы. Кто лучше отвечает — тот и победил.

— За каждую подсказку минус один бал, — говорит Вячеслав Шкода!!! Да, у организатора из инициативной группы ŠKODA-Club, фамилия Шкода! — Искать места можно как угодно, но вот отвечать на вопросы — только самим. С гуглом все смогут. Время и скорость не учитывается.

И вот блестящие Fabia, Octavia и Yeti, с зелеными наклейками участников, на старте.

Поехали!

Участвовал экипаж и автосалона Автогранд: штурман Наталья и водитель Игорь. Они рассказали, что происходило на этапах.

— Что-то не видно за нами других участников, — Говорит Игорь, водитель нашей ŠKODA Yeti. Наталья пытается определить, что за здание на первом снимке.

— Это корпус Горного университета, уверенно говорит она. Туда и едем. Пока едем, я опознал красное кирпичное здание у памятника клавиатуре. Первые две точки есть!

Крутясь по односторонкам вокруг Горного, мы так и не нашли здание, которое у нас на первой карточке. Едем на улицу Горького к красивому кирпичному дому у реки. Там нас встречает красная Fabia с организаторами, от нее отъезжает другая, зеленая. Нас опередили.

— У кого в башмаке муха? — начались вопросы на первой точке, они все касались памятников и скульптуры в городе. — А кто в 2011 году перестал быть одиноким? Как оказалось потом, для нашей команды, это был самый легкий этап. Мы быстро поехали дальше.

— Поняла: это не корпус Горного университета, а Лестеха, — указала путь к следующей точки Наталья. Мы из центра рванули на Сибирский тракт. На остановке Лестеха нас встретили Мария, Дмитрий и Аркадий из инициативной группы Шкода-клуба. Так как здание учебного заведения, то и вопросы были про образование.

— Кто был соавтором Ньютона в его законе всемирного тяготения? — Спрашивали нас. Несколько вопросов, одна подсказка едем дальше.

— Так, что это за танки рядом с жилыми домами? Пытаемся мы разгадать карточку. На помощь пришел интернет: Танки в районе ЖБИ были поставлены уже давно. В 2006 году их пытались убрать, но местные жители помешали. Танки и по сегодняшний день стоят в спальном районе ЖБИ, адрес Высоцкого 18. Мчимся туда.

У танков уже очередь из четырех кроссовых автомобилей ŠKODA. Пока ждем свой черед, фотографируемся с танками. Стыдно, но из нас никто не знал про такой памятник.

— Как назывался первый чехословацкий легкий армейский трехосный грузовик? — Спрашивали всех на этом этапе. Хорошо, что Наталья, перед конкурсом почитала историю автомобилей ŠKODA и легко отгадала. — А какое неофициальное название бесствольных систем полевой реактивной артиллерии БМ-13? Продолжали нас пытать. Используя несколько подсказок, мы смогли поехать дальше.

Последнее место в Екатеринбурге мы определили как проходную завода. Это или Уралмаш или Химмаш. С сибирского тракта ближе на Химмаш, мы туда и поехали. Дорога местами разбитая, но высокая посадка нашего Йети, позволяла не сбавлять скорость на плохих участках.

— Здесь двигатель 1,2, турбированный плюс семиступенчатая коробка DSG, — говорит Игорь. — Машина резвая, потом с высокой посадкой удобно, все видно на дороге.

У завода мы видим красную ŠKODA Fabia с флажком. Мы угадали последнее место на карточках. Возле проходной Химмаша, и вопросы были про промышленность Урала. Например, сколько машиностроительных предприятий на Урале? 50, 100 или больше 150? На этом этапе мы не задержались, и Валерий, который, кстати, сам работает на заводе, без штрафных баллов нас отпустил.

Сразу за нами к Валерию подъехала ŠKODA Octavia с командой под номером 7. В ней был самый молодый участник — Данилу еще нет года. Родителя говорят, что он проспал всю дорогу (в машине тихо). Кстати, самым маленьким болельщиком был трехмесячный Ярослав.

Последний финишный этап был в Верхней Пышме у автосалона ŠKODA Автогранд. Один из организаторов, один из создателей ŠKODA -Club на Урале Дмитрий Павлов спрашивал про историю автомобилей. Например, на каком топливе ездила первая машина. Пока одни отвечали, другие ждали своей очереди и делились впечатлением от гонки.

— Сперва я спокойно ездил, а потом вошел во вкус и прибавил газу , говорит хозяин новенькой ŠKODA Octavia, — машина-то позволяет, двигатель 1,8 как-никак.

Затем все участники и организаторы, перед объявлением результатов, собрались за чаем с пирогами.
— Для нас очень важно получать обратную связь, — говорит Надежда Белоусова, руководитель отдела маркетинга автосалона «Автогранд». — Так мы получаем мнения об автомобилях от людей, которые постоянно их эксплуатируют.

В это время подсчитали результаты. Стоит отметить, что все команды получили подарки от автосалона. Первое место занял экипаж Евгения Иванченко. Он получил большой набор автомобилиста.

— Я уже второй раз участвую, — рассказал победитель. — Вопрос про берлинского мишку был самый сложный, это он в 2011 перестал быть одиноким. Я и в следующем году буду участвовать, машину менять не буду. Только если на ŠKODA побольше, у меня сейчас ŠKODA Fabia.

После награждения все с удовольствием подкрепились ароматным чаем с домашними пирогами.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.