Да, мы в курсе, что это поколение первой серии ни разу не редкое. И вообще уже не первой свежести. Но эстетический шок от новой «единички» надо было как-то вылечить...
Ну, вы, наверно, видели этот чудовищный ужас с лицом запойного профессора филологии и кормой от Фольксвагена Поло.
Эстетический удар был сопоставим с песнями Кая Метова. Оттого автомобильное либидо умерло на раз. Чтобы его восстановить, мы напросились в гости к нашему старому знакомому, Виктору Панову, у которого в семье есть правильная «копейка».
Это не новейший BMW
И прелесть даже не в возросших показателях, а в моменте их срабатывания. Тяга и мощность после чип-тюнинга стали доступны на более низких оборотах, и машина заиграла как-то совершенно по-новому. Так, будто группе «Нирвана» умные люди наконец-то настроили гитары.
Настройки рулевого — на пять баллов: в любом вираже, на любом изгибе есть детальная обратная связь, по которой малейшие поползновения машины воспринимаются вестибуляркой и поддаются корректировке. Тяжелая, но податливая ракета облизывает углы с тевтонским спокойствием: монументально стоит на дуге, геометрически верно выдерживает траекторию, вдавливая тело в боковые валики кресла и действуя на мозг нагрузками.
Вот это я понимаю — баварец так баварец! Умели же при шеф-дизайнере Крисе Бэнгле делать хорошие машины: брутальные, мускулистые, мужские. И выглядели они не как обмылки, а как приличные купе истинной арийской породы.
— Расход топлива после чипа понизился, — делится Виктор. Раньше никак не мог в 16 литров уложиться по городу. Сейчас — в лёгкую.
Уже на парах подъезжаем к «Газпромнефти» на Челябинском. И вправду — 16,1 л/100 км, по бортовому компьютеру. То есть еще и не прожорливая. Не машина — мечта.
Вердикт 66.ru:
шикарная городская ракета для сильных духом. Телом и позвоночником. Чип-тюнинг добавляет сто очков к ощущениям, а бэнгловский дизайн — плюс пятьсот к харизме. Которую новое поколение неизбежно потеряет.
+ | Цунамиподобная динамика разгона, настоящий упругий руль, пружинистый ход рычага КПП, относительная топливная экономичность |
— | Нереально зажатая подвеска, невозбуждающий звук мотора, условный задний диван |
BMW 135i: технические характеристики
Данные приведены для BMW 135i с МКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый, би-турбо |
Число и расположение цилиндров | 6 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 979 |
Макс. мощность, л.с. | 370 (306 в стоке) |
Макс. крутящий момент, Нм. | 480 (400 в стоке) |
Привод | Задний |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | Независимая, двухшарнирная, с тяговыми растяжками |
Задняя подвеска | Независимая, пятирычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона | ~4,7 сек |
Размеры, мм | |
длина | 4360 |
ширина | 1748 |
высота | 1408 |
колесная база | 2660 |
дорожный просвет | ~13 см |
Снаряженная масса, кг | 1 475 |
Шины | Спереди R18 215/40, сзади — R18 245/35 |
Объем багажника, л | 370 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14-16 |
загородный цикл | 9 |
смешанный цикл | 12 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
|
---|
Благодарим директора «Фабрики Евромебель» Виктора Панова за машину Текст: Кирилл Зайцев |
Невошедшие в основной материал фотографии доступны в «Галерее». Это стоит видеть!