Участок, соединяющий Серовский и Московский тракты, пожалуй, самый ожидаемый. О его значении для логистики и комфорта людей и говорить не приходится. Строят его не первый год, к концу 2011 обещают закончить.
|
«Гугл» ему вторит: начало дороги от Серовского до Московского он еще знает, а вот дальше даже для спутников тайна, покрытая мраком. Но мы знаем правду! |
Мы решили посетить с неожиданной проверкой стройплощадку и посмотреть: как оно на самом деле. Грязь по колено внесла корректировки, потому пешком, как в том году, мы не пошли — взяли в проводники Toyota Hilux, благо от «Тойота Центр Запад» тут как раз рукой подать.
|
---|
Старомосковский, как мы помним, перекрыт до середины октября. |
|
---|
Этот участок, как и раньше, поведет на Северку, но будет пересекаться с ЕКАДом. Сейчас строители как раз корпят над сооружением эстакады. |
|
---|
Вот она. Под ней проходит тот самый перешеек, соединяющий Серовский и Московский тракты. За полгода до сдачи объекта выглядит он зачаточно. Но бывает и хуже. |
|
---|
Пока что нет даже асфальтового покрытия. Да куда там: местами еще накидан щебень, местами — вообще грунтовка. |
|
---|
Если ехать прямо (в глубину кадра), то выедем на Серовский тракт. Можно бы попробовать уже сейчас, но не все пролеты еще соединены с основной дорогой. Вон там, вдалеке, виднеется один такой пролет эстакады. Их вообще будет немало: штук |
|
---|
Со стороны Серовского до пересечения со Старомосковским осталось немного: заасфальтировать километра три-четыре. А вот дальше... |
|
---|
Наибольшие сомнения вызывает финальный участок, который выводит с ЕКАДа прямиком на Московский тракт. За полгода до предполагаемого финала там только грязь, песок, глина и нечистоты. |
|
---|
По сравнению с прошлым годом прибавилось строительной техники и самих рабочих. Тогда, помнится, мы приехали с инспекцией в разгар рабочего дня, а застали только двух унылых строителей — Асламбека и Рафика. Еще парочка работяг трудились над пролетом, проходящим над Московским трактом. И все. |
|
---|
Сейчас на площадке трудится разнообразная техника, монтируются коммуникации, возводятся насыпи, укрепляется почва. |
|
---|
И все для того, чтобы построить съезды вот с этой развязки, которая проходит над Московским. Сам пролет уже есть, а насчет съездов... Что называется, конь не валялся. От Московского в сторону ЕКАД строителям за полгода надо пройти пару километров, построить въезды-съезды. |
|
---|
Пока что там безжизненное каменное плато на гигантской площади. |
|
---|
Успеют привести в божеский вид и сделать землю обетованную, как думаете? |
|
---|
С другой стороны на Московский съезды уже давно проложили. Теперь бы еще в сторону Серовского успеть. |
|
---|
Если они сделают это, да еще и без нарушений технологий строительства, без спешки и в срок, будут молодцы. |
|
---|
Но пока как-то так. |
|
---|
И не могу не рассказать про нашего «проводника» по стройплощадке. Toyota Hilux, дизельный пикап на автомате и с полным приводом. Боюсь, мало кто еще сможет здесь проехать — по буеракам, канавам с водой и размокшей глине. |
|
---|
Нам понравилась его деревенская простота, длинные ходы подвесок и тяговитый мотор. Несмотря на габариты на нем можно продираться через лесную чащобу. И даже развернуться на крохотном пятачке! Правда в 48 заходов. Но все же. |
|
---|
Короткие свесы и высокий клиренс вкупе с достаточно длинными ходами подвесок — залог успешных покатушек по буеракам. А достаточно энергоемкая подвеска позволяет без пробоев прыгать с горки на ухаб и обратно. |
|
---|
Для езды по стройплощадке хватило режима 4WD, без подключения понижающего ряда трансмиссии. |
|
---|
Несколько подвела резина: все-таки из автосалона машина выходит на компромиссном варианте, который больше подходит для шоссе и грунтовок. В глине же протектор быстро забивается, в результате по траектории машина начинает слегка «мазать». |
|
---|
Так или иначе, внештатных ситуаций не возникло. Ну, если не считать естественных преград, через которые только своим ходом перебраться можно. Вприпрыжку то есть |
|
---|
По пути назад, у «Газпромнефти», посмотрели на количество сожженной солярки. Несмотря на езду на низших передачах внатяг продолжительное время, расход топлива (по борт. компьютеру) составил 7,7 литров. Однако! |
|
---|
Еще бы стройка ЕКАДа была такой же экономичной. Так нет ведь: своих денег не хватает, для ускорения область попросила у Минтранса еще 800 млн. Хочется надеяться, что поможет. |
|
---|
За автомобиль для поездки благодарим «Тойота Центр Запад» Репортаж: Кирилл Зайцев |
66.RU