Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Россия продолжит ездить на плохом бензине

2 июня 2011, 11:37
Запрет на оборот «Евро-2» в РФ снова отсрочат.

Министерство энергетики подготовило предложения по переносу сроков техрегламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Об этом по итогам совещания с представителями независимых операторов АЗС сообщил заместитель министра энергетики Сергей Кудряшов.

Сергей Кудряшов, замминистра по энергетике:

— Мы провели совместные встречи с компаниями, оценили спрос и проанализировали графики по модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Мы подготовили предложения по переносу сроков.

Кудряшов добавил, что перенос сроков по разным видам топлива будет разным. Кроме того, по его словам, это предложение содержит дифференциацию акцизов на топливо. В районе 2 тыс. руб./т между разными классами.

Присутствовавший на совещании начальник департамента по переработке нефти и газа Минэнерго Петр Дегтярев со своей стороны сообщил, что нефтяные компании будут по-прежнему нести ответственность за перенос сроков по модернизации мощностей. «Эти меры не отменяют цели перехода на экологически чистое топливо», — сказал он.

Техрегламент РФ «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» предусматривает переход на выпуск в России бензина класса 4 (стандарт «Евро-4») с 2012 г. и класса 5 («Евро-5») — с 2015 года, напоминает «Autonews». Cроки перехода на более качественное топливо уже неоднократно переносились.