Фото: 66.RU
Как прокормить два миллиарда ртов, китайцы, видимо, уже придумали. Теперь они фантазируют, как эти два миллиарда обеспечить машинами, да так, чтобы место на земле еще осталось.
Выход нетривиальный: надо строить малолитражки «два на полтора» и продавать их за копейки. «Народный» автомобиль, все дела.
Не беда, что потолок из папье-маше, руль, словно от «Таврии», а по кузову идут вибрации, скорее характерные для дизеля, а не для бензинового моторчика.
|
Зато стоит дешево, выглядит экстравагантно и неизменно вызывает улыбку у прохожих. |
|
Сравнение с «Мини Купером» считаю неуместным: от последнего здесь всего пара стилистических решений, и те тщательно завуалированы. Скорее Smily напоминает Suzuki Swift — особенно своими пропорциями и задней стойкой. |
|
| Жизнерадостный синий цвет ему к лицу, но наметанный глаз не столько радуется, сколько ищет косяки — зазоры, трещины, неравномерность лакокрасочного покрытия. Хм, снаружи все хорошо: собрана и окрашена машина добротно. |
Внутри, на удивление, тоже: всего один-единственный уплотнитель отошел от двери. Может, это уже кто-то здесь постарался, а не на заводе просмотрели.
|
Интерьер — проще некуда, но: 1) он функционален; и 2) за счет двухцветной раскраски выглядит не так уныло, как если бы он был однотонным. |
|
Намек на пресловутый «Купер» есть в приборной панели: всю ее центральную часть занимает гигантский, круглый, оптимистичный тахометр. Показания скорости дублируются циферками на внутренней окружности. |
|
С управлением климатом мудрить не стали: три классические «крутилки» и пара кнопочек рециркуляции и обогрева. Вместо клавиши включения кондиционера — трогательная заглушка с обманной маркировкой «A/c». Кнопка как бы есть, а кондиционера нет. |
|
Водительское сидение явно не рассчитано на мои метр восемьдесят — оно для барышень с куда более миниатюрными параметрами. Диапазона продольной регулировки хватает едва-едва, руль не регулируется вовсе. |
|
| Тем не менее, усаживаюсь и думаю. Видно все неплохо — посадка высокая, площадь остекления хороша. Но. Назад обзор ограничивают вот такие широкие стойки, салонное зеркало дает схематичное представление о том, что происходит сзади. |
|
Боковые лопушки похожи на таковые в Peugeot 206. По крайней мере форма явно оттуда. Видно через них на удивление неплохо: представление о происходящем вокруг они дают четкое. |
|
| На месте пассажира спереди тоже неплохо, а вот задние места по-хорошему удивили: сажусь за собой! Даже пространство для коленей остается. И багажник есть, по меркам класса вполне себе просторный. Неделей ранее катались на Audi A1, при схожих размерах сидеть там сзади невыносимо. Глядишь, так китайцы вообще скоро немцев догонят!!! |
|
| Еще бы доработали шасси и рулевое управление: оно недостаточно острое, от упора до упора баранка делает почти 4 оборота, а в простейших поворотах Smily кренится больше, чем надо бы. |
|
| А вот разгонная динамика порадовала: с 2000 до 4000 об./мин. движок раскручивается резво, машина при своем минимальном весе очень весело разгоняется. После 4 000 об./мин. динамика скисает, поэтому рычагом КПП приходится переключаться частенько. |
|
На прямой машинка держится достойно: подвеска оказалась ну очень комфортной и всеядной к разному рельефу полотна. |
|
| Шумоизоляция колесных арок добротная, а вот пение и стрекот мотора в салоне гуляет и ощущается больше, чем надо бы. |
|
Мотор, кстати, якобы собственной разработки: объемом 1,3, выдает чуть больше 80 л.с. В сочетании с механикой, повторюсь, довольно резвый. |
|
Насчет экономичности конкретику не выявили: бортовой компьютер расход не показывает, а с момента начала покатушек до заезда на АЗС «Газпромнефти» стрелка индикатора если и сдвинулась, то как-то незаметно. Видимо, потребляет Smily немного. |
|
А это для городского автомобильчика, пожалуй, самое важное. А на звание чего-то большего Lifan Smily и не претендует: симпатичная коробочка для сити-трафика. Собран хорошо, внутри есть место для четверых, багажник приемлемый, расход минимальный, стоит от 274 900 до 294 тысяч. А что до сыроватого шасси и вибраций... Ну, так ведь и Lada Granta не с первого раза заводится. Даже под Путиным. |
+ | Комфортная подвеска, ладная внешность, достаточно просторный салон, малый расход топлива |
– | Высокие крены кузова, ватный руль, посредственная обзорность назад, отсутствие регулировок рулевой колонки |
Данные приведены для Lifan Smily с мотором 1,3 л и MКПП |
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1342 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 89/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 115/3500-4500 |
Привод | Передний |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Передняя подвеска | Пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Пружинная McPherson, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 14,5 |
Размеры, мм |
длина | 3745 |
ширина | 1620 |
высота | 1430 |
колесная база | 2340 |
дорожный просвет | н.д |
Снаряженная масса, кг | 900 |
Шины | 165\70R14 |
Объем багажника, л | 465 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 8.6 |
загородный цикл | 5.2 |
смешанный цикл | 6.5 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
66.RU
1135599[/ photo]
1135600[/ photo]
1135604[/ photo]
даже радиаторную решётку поленились изменить)
1135607[/ photo]
Ух, не дай Бог!)