Не будет ошибкой сказать, что штамп «Настоящее немецкое качество» в нашем обиходе появился в начале 90х с приходом на российский вторичный рынок Passat, тогда еще третьего поколения. Неубиваемый, просторный, комфортабельный, этот автомобиль сделал VW хорошую репутацию и поддерживает ее по сей день.
Passat текущего поколения уж далеко не народный автомобиль: при средней цене в 1,1 – 1,6 млн рублей его конкурентами выступают Mercedes C-класса и соплатформенная Audi A4 в простых комплектациях.
О новом статусе говорит все: и возмужавшая внешность в духе флагманского Phaeton, и список оснащения с различными адаптивными ксенонами и продвинутыми круиз-контролями. Правда, из-под красивой обертки торчат уши старого-доброго Passat B6.
Если честно, никаких откровений не ожидал, т.к. уже давно в журналах прочёл несколько статей о новинке и знал, что это скорее глубокий рестайлинг, чем полное обновление модели. Но хотелось взглянуть вживую, пощупать руками и, если будет возможность, прокатиться. Прокатиться не получилось, т.к. оказалось много желающих, причём, большинство из них записывались на тест заранее. Ладно, не велика потеря. Вряд-ли он едет ощутимо лучше предыдущего, В6 т.к. вся платформа осталась прежней.
Да что там говорить о ходовых повадках. Даже салон на 90% сохранился, по-прежнему всё очень строго, эргономично, качественно и ... скучно.
Да, появилось несколько новых модных опций, типа автопарковщика, адаптивного круиза и т.п., но всё это уже вторичная обвеска машины. Меня же больше интересует сама машина, как выглядит, как комфортна, как безопасна, как едет и сколько при этом стОит.
В принципе, это в духе немецкой логики: если что-то хорошо устроено, зачем это что-то портить или резко менять. Учитывая историю модели и репутацию марки, продажи должны быть, по меньшей мере, не хуже, чем у предшественника.
Пока есть несколько штук в наличии, но буквально сегодня несколько экземпляров уже продали. Потому что раньше машина не была представлена, мы до презентации не афишировали ее наличие. Конечно, возлагаем на машину большие надежды. Предыдущий Passat был лидером в своем сегменте по продажам. На новый Passat цена не изменилась практически. Сам еще не пробовал его в движении, да и сегодня некогда: все расписано под клиентов. Может быть, вечером после мероприятия возьму, прокачусь.
Покупать «Пассаты» из шоу-рума начали с раннего утра. Первый владелец свой экземпляр берег и охранял, прося гостей мероприятия «Не заляпывать» его руками.
Авансировал, забронировал машину сегодня буквально. Пришел, увидел, купил!
Добавим, что Passat, как и прежде, доступен в трех типах комплектаций: Trendline, Comfortline и Highlane – от 859 000, 993 000 и 1 131 000 рублей соответственно.
Esp и 6 подушек безопасности уже в базе, доступны также обогрев лобового стекла и кварцевые часы в приборной панели.
В более дорогих версиях появляются система распознавания усталости водителя, штатная противоугонка, алюминиевые вставки и стойкие к проколам шины.
Если кто-то не успел познакомиться с новинкой на выходных, никто не мешает сделать это в ближайшие дни, как только схлынет первая волна ажиотажа.
Машина уже выставлена в шоу-румах дилеров на всеобщее обозрение. Тест-драйв также есть, но расписан на ближайшее время по часам и минутам.
66.RU