— С вашим банком мы еще как-то не пересекались, поэтому давайте коротко о себе и о компании.
— В Екатеринбурге филиал открылся недавно, в 2009 году. С марта этого года начали развитие розничных услуг: потребительские кредиты, зарплатные проекты, карты, переводы. В конце марта понизили ставки по ипотечному кредитованию, сделав продукты более конкурентоспособными, отменили комиссии за выдачу ипотечных кредитов, чтобы удешевить продукт для клиента.
— А автокредиты?
— Автокредиты планируем, как и многие другие розничные программы. Раньше основным был корпоративный сегмент, а в конце прошлого года принято решение развивать и розничное направление. Поэтому сейчас в оперативном порядке все это пишется, согласовывается и запускается. Ипотеку запустили, она оказалась востребованной. Автокредит же, по сути, это потребительский кредит, только с залогом: приобретаемым автомобилем.
— До этого вы чем занимались?
— Я работала в банках. С 1997 года обучалась в «Европейском банке реконструкции и развития», затем занималась розницей и юридическими лицами в банках Свердловской области и в федеральных банках. Прошла весь путь от специалиста до руководителя. До февраля 2010 года управляла подразделением по взысканию просроченных задолженностей по ипоетке в десяти регионах в «МДМ Банке».
— Водительский опыт такой же богатый?
— Летом будет 3 года, я «маленький» водитель еще. Когда я училась, в автошколе была еще психология вождения, преподавали замечательно. После школы занималась самостоятельно, изучала все журналы, рубрики по контраварийной подготовке и тестировала это на практике. Многие примеры потом пригодились в экстренных ситуациях! Проблема безопасности на дороге меня особенно волнует, ведь это безопасность и моих близких в том числе, потому я очень трепетно отношусь к этому вопросу. После проблем с сервисом пришлось еще и свою машину изучать досконально, что и как там работает.
— И в машинах, наверное, на первое место ставите безопасность?
— Да, плюс удобство. Мое мнение машина должна быть уровня кроссовера и выше, чтобы в случае необходимости без ущерба для бампера и подвески проехать по нашим дорогам, особенно зимой. А также автомобиль должен быть экономичен и экологичен. Изначально нравятся большие машины, Land Cruiser, Range Rover, Porsche Cayenne и т.д. На Range Rover была возможность поездить - еще до получения прав. Тестировала машины знакомых Porsche Cayenne, Prado, Audi Q7... хорошие автомобили.
— Монументальные такие автомобили любите?
— Они мне нравятся, но они «не мои».
— А с Audi до этого знакомы не были?
— А6 брал покататься мой знакомый, но она, если честно, не подошла ни мне, ни ему. Я села, и коленкам было неудобно. А вот в Q7 понравилось.
— И что, в Q7 сразу сели и поняли: «Мое»?
— Да, Audi Q7 гораздо приятнее и дружелюбнее к дамам, в отличие от жесткого и «мужского» Range Rover.
![]() |
---|
У нас на тесте «семерка», но не «Q», а «A»: пятидверное купе, построенное, кстати, на платформе бизнес-седана А6. А раз так, то и поездку начинаем на заднем сидении: вернее, на креслах. Как такового дивана здесь нет. Не по статусу! |
— Престиж, статус при выборе машины — это насколько важно?
— Не важны, я выбираю по внутренним ощущениям. Если мне нравится машина, и ее параметры безопасности меня устраивают, значит, это моя машина.
— К машинам бизнес-класса какие требования должны предъявляться?
— Я предпочитаю ездить в такой машине не за рулем. Вообще автомобиль бизнес-класса должен быть удобен во всем! Это же второй офис.
— То есть с легкостью можете отказаться от руля в пользу пассажирского сидения?
— Да, я за городом живу и почти каждый день за рулем на трассе и в городских пробках, иногда очень хочется расслабиться и отдохнуть в дороге.
— А не бывает неприятностей на дорогах, зимой, например, когда все дороги переметает?
— Я выбирала такие машины, чтобы не думать о подобных проблемах. И ни разу за зиму я не почувствовала этого, и ни разу не застревала в сугробах. Перемахивала через все сугробы, приемлемых, правда, размеров. Когда приезжаешь на парковку, а там нет места, то спокойно я могу заехать на поребрик, где повыше.
![]() |
---|
Лазить на поребрики — явно не стихия Audi A7: приземистый силуэт, похожий на сгруппировавшуюся к прыжку кобру, низкопрофильная резина и сочный звук выхлопа настраивают совсем на другой лад... Асфальтовый, динамичный. |
— Как вам «семерка» на ходу?
— Удобно, места много, ничего не мешает — это хорошо.
![]() |
---|
— Водительская зона удобная, руль немного легковат, но быстро привыкаешь к этому. |
![]() |
---|
— Как дома в кресле - сидение удобное, хорошая боковая поддержка |
![]() |
---|
— Руль тоже «мой», и спицы удобно расположены. Я люблю вот здесь держаться, мне как раз подходит. И сверху, и эта вот часть (показывает на утолщения на ободе). |
![]() |
---|
— Шумоизоляция хорошая, плавность хода тоже. Мне нравится, когда машина так плавно идет, по люкам перелетает хорошо. |
— Видимо, и вправду какие-то сторонние навыки получали: довольно уверенно ведете непривычную для себя машину.
— Был у меня опыт «автомобильного досуга». В прошлом году фитнес-клуб организовывал соревнования по экстремальному вождению... Непередаваемые ощущения! Страху натерпелась, но это того стоило. Очень многое узнала о технике вождения, как правильно зайти в поворот, как вести себя, если начинает сносить, как выровнять машину и т.д. Одним словом, прочувствовала машину и ее возможности. Даже медаль выдали за 3 место.
— Это единственный спортивный опыт?
— 16 лет занималась фигурным катанием на коньках, два года назад начала заниматься йогой, плаваю...
До спорта в этот раз дело не дошло — поездка, к сожалению, подошла к концу. Но, думаю, Audi A7 sportback еще заглянет к нам в рубрику «Тест-драйв». Очень уж интересный экземпляр. Многогранный.
![]() |
---|
Благодарим руководителя розничного блока «НРБ» в Екатеринбурге Яну Губину за беседу и АЦ «Космонавтов» за предоставленный автомобиль. Текст: Кирилл Зайцев |
Внутренний фотобанк компании; архив 66.ru; 66.RU