Столичные власти рассматривают вопрос ликвидации автомобильного завода «ЗИЛ». Сейчас там работает рабочая группа, которая занимается концепцией развития всей территорией, всей Нагатинской поймой.
— Пока есть предварительные результаты, которые состоят в том, что там останется промышленное производство, но оно будет сжато до
— Идея состоит в том, чтобы не делать эту территорию таким образом, чтобы утром туда приезжали, а вечером все оттуда уезжали. То есть там будут и рабочие места, и пространство для жизни, и жилье. Чтобы люди, которые там поселятся, могли найти себе занятость на этой же территории.
А вот возвращаться к выпуску грузовиков на «ЗИЛе», похоже, не собираются. «Чем больше машин делается, тем больше убытков», — заявил господин Шаронов. Мало того, чиновники хотят продать имеющуюся у города долю в «Автофрамосе» (сейчас эта компания собирает Renault Logan) и в латвийском СП AMO Plant.
Напомним, что недавно мэр Москвы Сергей Собянин выступил с резкой критикой уже бывшего руководства «ЗИЛа» и фактически обвинил менеджеров в воровстве. «Там просто отмывка денег и собственности происходила. Конечно, с ними надо разбираться», — заявил градоначальник. По словам Сергея Собянина, «ЗИЛ» в последние годы показывал миллиардные убытки, людям не выплачивали зарплату, пишет Аuto.mail.ru.
— При этом руководитель предприятия ежегодно получал заработную плату 250 млн рублей. Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы покрыть всю задолженность по заработной плате. Подобное безобразие трудно где-либо найти.