Как заявил Михаил Прохоров, такие прототипы ё-мобилей предназначены для всевозможных испытаний, в том числе и для проведения краш-тестов.
Михаил Прохоров, глава группы «Онэксим»:
— Мы должны сделать 40 машин, чтобы начать «вживую» проходить краш-тесты. Компьютерные краш-тесты мы уже сделали. Теперь по технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации.
Кроме того, Михаил Прохоров заявил, что к лету этого года будут полностью закончены ресурсные испытания нового двигателя, который начнут ставить на автомобиль марки «ё».
Напомним, что ё-мобиль будет иметь полимерный кузов. Как правило, в этом случае в автомобилестроении применяется стекловолокно, но при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.
Андрей Бирюков, генеральный директор «ё-АВТО»:
— Производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования.
Первый завод по выпуску ё-мобилей будет построен в Санкт-Петербурге. Там не позднее 1 сентября 2012 года начнется производство новых российских автомобилей. Причем, объемы выпуска обещают быть весьма приличными — 45 тыс. штук в год. А после запуска второй очереди речь будет идти уже о 90 тыс. машин, пишет Аuto.mail.ru.
Т.е. они уже 10 лет среди нас? Редакторы, ау!!!