Российское представительство как бы хранит молчание и добавляет загадочности. Даже фото показать не хотят! Хотя сама модель тайной давненько не является.
Наш Solaris, по сути, все тот же Accent (Verna в Китае), только питерской сборки. Любопытно, что на Украине, куда Solaris также поставляется, он известен именно как Accent. Так что «Специально для России» в нем, видать, одно название.
Итак, хэтчбек. Гамма силовых агрегатов останется прежней: это атмосферники 1,4 л (107 лошадей) и 1,6 л (123 л.с). Оба движка оснащаются цепью ГРМ, системой изменения фаз газораспределения, могут агрегатироваться с механикой или простеньким четырехдиапазонным гидротрансформатором.
Обидно, но, скажем, в Штатах тот же атмосферник 1,6 л выдает не 123, а все 138 л.с.!
Объем багажника не уточняется, но судя по первым «живым» изображениям, он будет чуть меньше, чем у седана. Литров на 50 точно.
Продавать его в России должны с мая, но в очередь становиться лучше заранее, ибо на седан они уже растянулись от трёх месяцев (дорогие комплектации) до полугода (за базовые версии). Российские цены на Solaris hatchback пока не объявлены.
Аккурат к моменту запуска модели в кузове хэтчбек портал 66.ru расскажет о том, как чувствует себя седан на наших дорогах. Приспособленность и живучесть «Соляриса» мы будем испытывать в пробеге через три региона. Не пропустите!
66.RU