Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сколько продержались дороги Екатеринбурга?

15 апреля 2011, 08:00
репортаж
Портал 66.ru продолжает инспектировать городские дороги. И сегодня мы вместе с вами пройдемся по тем улицам, где ремонт был произведен несколько лет назад.

В ЖЖ у Евгения Липовича опубликованы длинные списки дорог, отремонтированных в 2008-2010 гг. Мы выбрали произвольно десяток из них и пробежались там с фотографическим аппаратом. Итак.

2008 год: мэрия взялась за дело

Три года назад Екатеринбург ломал колеса в ямах, утопал в грязи и выходил на пикеты с лозунгами «ЧАМ, вымой город!» Грязь в итоге высохла сама, но за ремонт взялись с умом. И за сезон починили аж 16 дорог! До наших дней дожили не все...

Вот, к примеру, Фронтовых бригад, чей ремонт — дело рук ОАО «Агропромдорстрой».

На всем протяжении, от троллейбусного кольца и до улицы Бабушкина асфальт идет волнами, видны трещины, а в некоторых местах и ямки.

Особенно возле канализационных люков. Будете в тех краях затемно, берегитесь: в некоторых трамплинах машина подскакивает ощутимо.

Едем дальше: Шефская, отрезок от Блюхера до Промышленного проезда. Подрядчиком здесь выступил некий ЗАО «Уралстрой», и качество полотна выше, чем на Фронтовых бригад.

негативная подпись Не считая нескольких ямок и наметившиеся колеи, неплохо дорога держится. Еще бы что-нибудь сделали с рельефом, а то вода после дождей и весенних паводков застаивается в низине

Улица Высоцкого. Ее также ремонтировали в 2008 году. Сейчас — караул.

негативная подпись Провалы, ямы, трещины — и так от начала и до конца залатанного когда-то отрезка.
негативная подпись За этакие художества ЕМУП «Кировский ДЭУ» — незачёт.

На другом конце города, на улице Бебеля, асфальт пока лежит. Хотя морщины трещинок уже избороздили его.

До кучи, и здесь находим бич многих отремонтированных объектов: колеи и неровный рельеф дороги. Может, подкладывать что-нибудь уже под полотно? Чтобы горки не образовывались.

Довольно неплохо сохранилось полотно на улице Челюскинцев, от переулка Невьянского до Мамина-Сибиряка.

Провалов и трамплинов нет, но следы старения уже ощущаются.

А вот из-за ремонта этого отрезка в 2008 году мёртво стоял весь Уралмаш, Эльмаш, Сортировка и пригороды. Проспект Космонавтов реконструировали с особым цинизмом.

Жаль, что стареть он начал преждевременно.

негативная подпись Проблемы, как и везде: намечается колея, в полотне видны трещины. Сколько еще простоит, как думаете?

В общем и целом, дороги-2008 пока держатся, но почти на всех крупных объектах уже есть проблемы. А гарантийный срок эксплуатации на них закончился год назад...

2009 год: эра ШОСа

Екатеринбург готовится к ШОСу, в аваральном режиме завешивает фасады ветхих зданий и лихорадочно приводит дороги в порядок. К приезду дорогих гостей иначе нельзя!

Число отремонтированных за тот год объектов выросло аж до 20 штук! Среди них:

Сибирский тракт. Вернее, огромная его часть — от Восточной до «Лестеха».

негативная подпись Состояние — немногим лучше того, что у дорог-2008. Как это часто бывает, наиболее сильно удручают люки и их «окантовка». Подрядчик ООО «ГУДСР» мог бы постараться и получше.

Зато хорошо себя чувствует улица Ельцина. ООО «Региональное ДРСУ» положило там асфальт от души: ни тебе колеи, ни ям, ни острых окантовок у канализационных люков.

позитивная подпись Везде бы так, а не только по нечетной стороне одной улицы.
позитивная подпись Хорошо сохранились Шефская, от дома 3Г до Промышленного проезда.
позитивная подпись Белинского на участке от Циолковского до Трактористов тоже. Делали обе улицы, кстати, одни и те же люди: подрядчиком выступило ООО «ГУДСР». Может, у них кадры лучше? Или руки прямее?

Объекты 2009 года еще на гарантии: срок эксплуатации у них рассчитан до 2012 года. То есть за промахи и кривизну дорог с подрядчиков еще пока что можно спросить.

Равно как и за прошлогодние пригрешения.

2010 год: зиму пережили не все

В комментариях к нашим прошлым материалам неоднократно всплывали жалобы на улицу Автомагистральная. Там и вправду непорядок.

негативная подпись Вот такая бездуховная яма распростерлась через весь ряд. Объезд — по встречке. На двухполосной дороге- очень удобное решение. А главное, безопасное!

А ведь это еще года не прошло с момент ремонта. Может быть, стоит спросить с ЗАО «Уралстрой»? Тем более что гарантийный срок эксплуатации у дорог 2010 года — до 2013.

Проезжаем пару километров — и очередная бездуховность!

негативная подпись Улица Артинская (отреставрирована в прошлом году) до определенного момента выглядит как приличная. Пока не попадаешь вот в такое вот.
негативная подпись Подрядчик тот же, что и на Автомагистральной. Что как бы намекает. Или просто совпадение, что на двух объектах одного и того же подрядчика творятся этакие ужасы? Хотя, наверно, опять шипованная резина виновата. Или вода в микротрещинках.

Улица Малышева в минувшем году была отремонтирована в нескольких местах сразу. И если на отрезке от Гагарина полотно держится бодро,

То сразу за малышевским путепроводом на ЖБИ еще в том году обнаружились провалы, которые со временем ушли бы до центра Земли, не иначе!

негативная подпись В 2010 эти провалы на скорую руку залатали, но лучше если и стало, то ненамного.

Перечень, конечно же, далеко не полный. Мы просто выбрали наугад несколько достаточно крупных объектов. В принципе, наглядно. А некоторые места позволяют говорить о тенденциях. Например, о качестве работы того или иного подрядчика.

Или об общих проблемах дорожного ремонта, которые мы видим в быстром образовании трещин, чрезвычайной затейливости рельефа, а местами - в скорейшем появлении кратеров.

Надеемся, городская администрация виновных найдет и накажет. Ведь гарантия на многие объекты еще есть, так что подрядчикам самое время задуматься о внеплановом выводе своих строй.батальонов на починку своих же недоработок. Только на этот раз за свой счет, пожалуйста. Мы свои налоги за чужие погрешности платить не хотим.

Внутренний фотобанк компании