Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ремонт-2010 год спустя: что стало с дорогами?

8 апреля 2011, 07:52
репортаж
Ремонт-2010 год спустя: что стало с дорогами?
Фото: Внутренний фотобанк компании; 66.RU
Бытует мнение, что нашего дорожного ремонта хватает в лучшем случае до весны. Корреспондент 66.ru выбрал наиболее масштабные объекты, отремонтированные в 2010, и вдумчиво посмотрел, что с ними стало.

Прошлый год по размаху дорожного ремонта и строительства был крайне плодотворный: не помню, чтобы когда-либо ранее латать и чинить начинали в апреле, а заканчивали в преддверии ноября.

Родная партия так пеклась о благе народном, что не пожалела денег на дороги Екатеринбурга год назад. В этом году поскупились: не все коту масленица!

Под такими лозунгами год назад развернули мощную дорожную кампанию. Как оно выглядит сейчас? Проверяем!

Мы выбрали пару десятков объектов из прошлогоднего списка и посмотрели, как эти «новые дороги» выглядят теперь, когда сошел снег.

Шефская теперь уж точно не напоминает фронтовые дороги Великой Отечественной...

На удивление хорошо лежит асфальт на Шефской. Если помните (а такое не забывается!), года три назад там ездить было невозможно в принципе — из одной ямы попадал в другую, а маневрируя между третьей и четвертой неизбежно вылезал на встречку через двойную сплошную.

Многострадальная шефская: 3 года назад ездить там было самоубийственно...

С 2008 года на Шефской отремонтированы три огромных отрезка, последний из которых — между кладбищем и улицей Фронтовых бригад — положили в том году.

Едешь по Шефской - и душа радуется!
позитивная подпись Все три участка хороши: ямы, колеи и впадины не образовались до сих пор.
На Старых большевиков полотно клали-снимали в том году дважды... Разгильдяйство или форс-мажор?

Далее, улица Старых большевиков, вернее, четная ее сторона.

Как мы помним, эту улицу чинили дважды: сначала сделали капремонт, потом там внезапно прорвало трубу, и пришлось оперативно капиталить по новой.

И Старых большевиков держится!
позитивная подпись Несмотря на это, выглядит полотно хорошо: ни колей, ни ям.
Еще бы с асфальтом на рельсах там что-нибудь сделали, а то троллейбусы обгонять некомфортно.
негативная подпись В отличие от асфальта на трамвайных путях. Который не худо бы подлатать.
Epic fail на Машиностроителей: у трамвайного кольца берегитесь!
негативная подпись Эпический провал на улице Машиностроителей: то ли поспешали сдать в срок, то ли деньги кончились, но перед трамвайными путями после пересечения с Ильича асфальт уложили кое-как.
Даже джипы там крадутся еле-еле
негативная подпись Сейчас там впадина, проезд через которую на «гражданской» скорости 60 км/ч чреват «клевком» носом по земле (борозды от сотен бамперов на асфальте как бы намекают), отрывом всех четырех колес с последующим жестким приземлением. Проверено на личном горьком опыте.
Ремонт-2010 год спустя: что стало с дорогами?

В остальном Машиностроителей хороша. Асфальтовое полотно на обеих сторонах выглядит ровно, да и ощущается подвеской также.

Кстати, провал у трамвайного кольца — не единственный. Неподалеку от перекрестка с 40 лет Октября похожая картина, только впадина чуть поменьше. Пока.

На Щорса, как и на Амундсена: все хорошо, но эти стыки...

На Щорса (от Московской до Союзной), Амундсена (от дома № 57 до Денисова Уральского, а также на Викулова наблюдаем схожую картину: за минувший год полотно не износилось и не провалилось.

Амундсена: все бы хорошо, но стыки старого и нового полотна не радуют глаз.

Но изначально ремонт был сделан не очень аккуратно. Стыки между старыми полосами и новыми видны отчетливо. Ну, это если уж совсем придираться, конечно.

В прошлом году в асфальтовую смесь добавляли какую-то упругую резиновую крошку. Чтобы ездить было комфортнее

Колеи намечаются на Викулова. Кстати, в прошлом году было также — под машинами асфальт стал слегка проседать сразу же после ремонта. Вот, сравните июль-2010 и апрель-2011. Колеи намечались уже тогда:

Викулова год назад. Ничего не поменялось!

Викулова сейчас: правая сторона держится бодрячком!

На Саввы Белых постарались строители: дорогу ушатали так, что с подвеской можно прощаться

Теперь переместимся в другую часть города. Саввы Белых в том году чинили с фрезой.

Дорожное «полотно» на Саввы Белых. Что есть оно, что нет - разницы никакой.
негативная подпись Сейчас, после зимы, там вот такой вот инфернальный пейзаж «Прощай, подвеска». Ремонт требуется опять, на этот раз — капитальнее некуда.
Белинского. Там хорошо!

Теперь сравним дороги с капитальным и «ямочным» ремонтом. Например, Белинского на нескольких участках чинили в начале прошлого лета. Асфальт лежит хорошо — явных трещин и ям не видно.

Здесь потребуется все мастерство и сноровка по скоростному слалому.
негативная подпись В отличие от примыкающей улицы Циолковского: ямы латали на протяжении нескольких лет, в этом году тоже бы неплохо пройтись.
Циолковского удручает
негативная подпись На этот раз с фрезой.

В целом, в 2011 «откапиталенные» годом ранее дороги производят очень хорошее впечатление.

Ремонт-2010 год спустя: что стало с дорогами?

Удручают лишь те объекты, которые не подвергались капитальному ремонту. Ямочного (см.Циолковского, например) и вправду хватает ненадолго.

Внутренний фотобанк компании; 66.RU