Как-то так совпало, что презентация машины премьер-министру выпала аккурат на тот день, когда начали принимать заказы.
Сделать предварительный заказ можно без предоплаты. В большей степени это надо для того, чтобы спрогнозировать спрос, который будет на эту машину. Если из какого-то конкретного региона заявок будет чересчур много, то там наладят сборку Ё-мобилей.
На данный момент, по словам представителей компании, сформирован пул поставщиков компонентов и запчастей, полномасштабное производство развернут в следующем году. Ценники по-прежнему обещают на уровне
Серийная версия должна оснащаться гибридной силовой установкой из роторно-лопастного движка и генератора, который питает через конденсаторы электромоторы. Обещают, что на полном баке машина проедет 1 100 км. Звучит заковыристо, выглядит утопично, но создатели уверены, что непременно придут к успеху.
Тем более теперь, когда сам Владимир Владимирович в напутственном слове похвалил создателей за смелость и инновационный подход к модернизации.
Видео: ТК «Россия 24»
66.RU
Интересно, Путину есть с чем сравнивать, что ему больше Калина или ё понравилось
Технические характеристики и базовая комплектация спортивной модели Ё-мобиля - Ё кросс купе.
Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)
Посадочные места: 4 места
Подушки безопасности: 2 шт.
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный, 4x4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)
Диски: литые (опционально - штампованные)
Круиз-контроль: есть
ABS: есть
ESR: есть (реализуется системой управления)
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Светодиодная оптика: есть
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 10 секунд
Режим СПОРТ: 7 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)
Умный Ё-мобиль
Многофункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS
Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе
Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер
Аудио, видео с загрузкой через USB
Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)
Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года