Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Администрация пересмотрит планы по реконструкции дороги

30 марта 2011, 10:26
Обновленный план строительства и реконструкции дорожной сети Екатеринбурга городские власти намерены сформировать к маю 2011 года.

В администрации города пересматривают планы по строительству и реконструкции дорог. Во вторник, 29 марта, шла речь о проекте «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения — скоростные дороги». В рамках его реализации с 2007 года было построено и реконструировано большое количество значимых для города объектов. Появились транспортные развязки на пересечении улиц Бебеля — Технической — Черепанова — Ольховской, Серафимы Дерябиной — Репина — Гурзуфской, продолжаются работы на развязке Московская — Большакова — Посадская — Ясная — Фурманова, сообщает Официальный портал Екатеринбурга.

Кроме того, были реализованы проекты по строительству улицы Таватуйской (от улицы Бебеля до улицы Расточной) и ЕКАДа (от проспекта Космонавтов до автодороги Екатеринбург — Серов). Были реконструированы улицы Щербакова (от Самолетной до Лыжников), Машинная и Луганская, Бебеля (от Таватуйской до Автомагистральной) и другие.

Однако за 8 лет, прошедшие с момента утверждения последней редакции стратегического проекта, транспортная ситуация в городе изменилась. Как сообщил Евгений Липович, только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу (ежегодный прирост автопарка города составляет не менее 35-40 тысяч машин). Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре и актуализации планов по развитию дорог уральской столицы.

Предыдущая редакция проекта закрепляла радиально-кольцевой принцип формирования каркаса улиц общегородского значения. На сегодняшний день данный пункт проекта был также признан наиболее оптимальным для Екатеринбурга. В такой системе город заключается в расширяющиеся кольца дорог, связанные между собой радиальными проездами. При этом основные оси системы становится магистралями непрерывного движения, что подразумевает отсутствие левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости. Следовательно, необходимы многоуровневые развязки и надземные либо подземные пешеходные переходы, пишет Официальный портал Екатеринбурга.

Кроме того, планируется пересмотреть перечень объектов, входящих в радиально-кольцевую систему. В частности, малое кольцо Московская — Восточная — Челюскинцев — Фурманова по причине плотности городской застройки перевести в магистраль непрерывного движения невозможно. Однако более подробно будет проработан вопрос о радиальных направлениях, по которым из центра можно будет попасть на срединное кольцо Серафимы Дерябиной — Бебеля — Объездная дорога — Ерошевский проезд — Шефская. Именно по этому кольцу планируется запустить непрерывный поток.

По словам Евгения Липовича, первоочередными целями проекта являются строительство развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной. Одним из первых объектов в очереди на реконструкцию остается развязка у концерна «Калина».