Екатеринбургские дилеры «Тойоты» и «Ниссана» косвенно подтверждают эту информацию Отмечают, что на прошлой неделе был заметен прирост трафика в автосалоны, но нельзя сказать, чтобы это было покупательское цунами. Но небольшое увеличение все-таки есть, — отмечают собеседники 66.ru
А тем временем всплеск по всей России отмечает и Mazda, и Subaru. А Mitsubishi стали продаваться, например, в столице, на 25% больше, чем прежде. Основное опасение покупателей связано с тем, что машины могут быть загрязнены радиацией.
На будущее скажем, что в меньшей степени опасность заражения касается Suzuki и Mitsubishi — регионы, в которых расположены их заводы, от выбросов не пострадали. Но вообще, если соберетесь брать машину ближе к лету-осени, постарайтесь узнать точную дату производства (напомню, ЧС в Японии началось 11 марта). Ну, и дозиметром можно пройтись. А то кто его знает.
66.RU