В принципе, шаг ожидаемый. У VAG всегда так: если появляется что-то в одном месте, тут же подоспеют клоны от других компаний концерна.
Премьера намечена на лето 2012 года, а к тому времени производственные мощности завода в Калуге будут умножены до 180 000 штук в год. Глава российского VW не распространяется тносительно того, под каким брендом будет новинка. Типа, интрига.
Не откроем Америки, если предположим, что на базе Polo sedan будет сконструирована какая-нибудь Skoda Fabia sedan: платформа одна, узлы и агрегаты те же самые. Разница — в дизайне, отделке и настройках.
Тем более что Skoda буквально пару дней назад анонсировала выход нескольких бюджетных моделей, так что интрига VW не очень уж загадочна.
Добавим, что мы являемся свидетелями нового тренда, который захватывает наш авторынок. Все крупные игроки для завоевания России собираются делать по меньшей мере по одной «бюджетной» модели.
Так, через год должен появиться удешевленный аналог европейской KIA Rio,
Ford собирается выпустить малолитражку В-класса (не исключено, что это Fiesta sedan с китайского рынка),
АвтоВАЗ полон решимости, бряцает оружием и скоро выпустит Logan-универсал под своим брендом.
Таким образом, предложение на рынке бюджетного В-класса будет более чем полным. Пока же народную любовь между собой делят Renault Sandero, Hyundai Solaris и Polo sedan, очереди на которые в Екатеринбурге составляют минимум пять месяцев.
В мае появится хэтчбек, который еще раз должен поменять расклад сил не в пользу калужанина. Уже сейчас, по данным аналитиков, спрос на Solaris превышает спрос на Polo (3 393 проданных в феврале Solaris против 2 867 проданных Polo sedan).
В 2012 подтянутся остальные.
66.RU