Все улицы города в будущем собираются поделить на две большие категории: дороги магистрального значения и дороги для пешеходов и общественного транспорта. Первые должны будут обеспечить максимально интенсивное перемещение из одной точки города в другую для личного автотранспорта (Восточная, Космонавтов, Московская, Шефская, Бебеля, Луганская), на других бонусы будут иметь пешеходы и транспорт общественный.
Так, на Малышева, между 8 марта и Розы Люксембург, планируется организация дополнительных наземных пешеходных переходов. Скорость движения упадет, — отмечает Липович, — но с этим надо смириться.
Приоритетными для мэрии остаются грядущая развязка на Объездной и Московской, а также на Амундсена, Серафимы Дерябиной и у «Калины». Но все, как водится, упирается в вопросы финансирования:
Без софинасирования со стороны области и федерации строительства этих жизненно важных развязок транспортный вопрос в Екатеринбурге не решить.
66.RU