Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Два свердловчанина примут участие в Гонке звезд

22 февраля 2011, 12:39
Завтра, 23 февраля, на Центральном московском ипподроме состоится традиционная ледовая Гонка звезд, организуемая журналом «За Рулем».

Гонка звезд много лет собирает гонщиков, добившихся заметных успехов в самых разных дисциплинах автоспорта, от ралли и кольцевых гонок до кросса и ледовых баталий. Первые старты были даны в 1978 году. Сейчас она известна тем, что в качестве приглашенных гостей принимают участие самые популярные и титулованные спортсмены различных мировых серий. В разные годы на лед ипподрома выходили, например, неоднократный чемпион мира по ралли Себастьен Лоэб, знаменитые пилоты «Формулы 1» Дэвид Кулхард и Нельсон Пике.

В 2011 году гонку посетят сразу два пилота команды Lotus Renault GP Виталий Петров и Роман Гросжан. Кроме того, за руль легкового гоночного автомобиля после боевого многотонного «Камаза» сядет двукратный чемпион «Дакара» Фирдаус Кабиров.

В списке участников гонки значатся и два знаменитых свердловчанина. За рулем Lada Kalina на ипподром выедет Кирилл Ладыгин, 12-кратный чемпион России по картингу, пилот заводской команды Lada Sport, участвовавший в ее составе в Чемпионате мира в классе «Туринг». Кстати, в 2009 году Кирилл уже становился победителем Гонки звезд, объехав в суперфинале самого Нельсона Пике. Известный свердловский раллист Дмитрий Тагиров, единственный пока россиянин, выступающий в этом сезоне в мировом чемпионате по ралли в зачете Production WRC, выбрал для своего выступления Citroen Saxo. На счету Дмитрия — титул обладателя кубка России по ралли в абсолютном зачете и победителя этапов Кубка Европы по ралли.

Дмитрий Тагиров, мастер спорта по автоспорту , обладатель Кубка России по ралли:

— Я никогда не выступал на серьезных трековых или ипподромных соревнованиях, но от этого — все только заманчивее! На раллийных спецучастках совсем другие коэффициенты сцепления, знакомпеременные нагрузки. А тут нужен, что называется «академический» подход. На «коротком» шипе или вовсе без него по льду — наверное, это что-то сродни той ситуации, когда в ралли происходит перебор с ходом, и в узкий поворот приходится входить почти без сцепления. А здесь это — штатные режимы, и честно говоря — непонятно, каковы будут ощущения. Возможно, такая техника может быть в чем-то применена и в ралли, и уж точно — будет возможность несколько по-другому взглянуть на настройки, окунуться в другую плоскость, чтобы по-новому взглянуть на стандартные вещи.

По программе гонки участникам предстоит провести два получасовых заезда, один на нешипованной резине, другой — на шипах. По итогам заездов будут определены шестеро лучших, которые в шести коротких заездах на одинаковых автомобилях выявят обладателя главного приза. Он-то и сразится в суперфинале со специально приглашенными гостями, сообщает Uralweb.ru.