«Волк» — модульный автомобиль, на базе которого ООО «Военно-инженерный центр» разрабатывает целое семейство машин. Как сообщил в заявлении для прессы ведущий конструктор серии автомобилей «Волк» Алексей Кольчугин, в зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На бронеавтомобиль может быть установлено тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение.
Кроме того, машина оборудована особой системой гидроподвески, позволяющей регулировать клиренс, а также оснащена бортовым компьютером, управляющим работой всех систем и даже способным исправлять ошибки водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.
Предполагается, что «Волк» будет укомплектован несколькими типами сменных кузовов, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов. Бронирование кабины двухслойное — стальное и керамическое. Бронирование соответствует классу 6а, обеспечивая защиту от всех основных видов стрелкового оружия, в том числе — от бронебойной пули СВД и осколков артиллерийских снарядов.
Предполагается также возможность использования навесной брони, причем монтаж и демонтаж её может осуществляться силами экипажа без применения специальных средств и приспособлений. Изюминкой конструкции является оригинальная противоминная защита: днище «Волка» закрыто бронелистом особой формы, позволяющей отводить и рассеивать взрывную волну; а благодаря специальному креплению сидений в случае подрыва ударное воздействие не передается на экипаж. Машина имеет грузоподъемность 2,5 т.
После завершения испытаний машина в течение 2011 года будет доработана и официально передана Министерству обороны РФ. Также в текущем году будет решаться вопрос о поставках нового автомобиля в войска, пишет Независимое военное обозрение.
А денежки у нашего горе-правительства появились только сейчас.
Да и потом, меня фотки смущают - на той фото, где машина спереди снята, рулевые колеса смотрят в разные стороны - они что, даже на выставку сломанную машину привезли???
Ну и стандартные уже вопросы - с обзорностью из кабины и шумоизоляцией!
звучит несколько странно
система не позволит завести автомобиль в мороз, очень актуально для России
машина вроде для армии конструируется, а если ситуация не даст времени прогреть мотор, а надо срочно сваливать, там уже как то не о ресурсе мотора будеш думать, а тут на тебе, ошибка водителя