Обычно автосалоны не балуют прессу стастикой своих успехов (или неудач), но мы-то знаем правду.
Итак, по сравнению с 2009 годом мало что изменилось: первое, второе и третье места по-прежнему у Chevrolet, Toyota и Hyundai. |
Прирост в продажах незначительный: скажем, Chevrolet в 2009 силами двух дилеров (Автобан/Автобан-Запад и Глазурит) удалось продать 3961 автомобиль, в 2010 уже 5072 авто.
Hyundai улучшил продажи почти на 1000 штук: 3769 в 2010 году против 2814 проданных авто в 2009. |
На четвертом месте без изменений Daewoo, за ним следует Renault (5 место) и Nissan (6 место).
А вот седьмую строчку рейтинга популярности иномарок у Opel отвоевала Skoda (1870 проданных машин), отбросив немцев на 8 позицию. |
Раньше там находился Ford, но по итогам 2010 года он скатился на 11 место по продажам (1633 машины против 1093 в 2009 году)! |
Совершенно выпали из рейтинга Suzuki и Honda, зато в списке 12 лучших брендов появился ЗАЗ с единственной моделью Chance. Благодаря агрессивному маркетингу, обладателями новеньких «Запорожцев» в прошлом году стали 1511 екатеринбуржцев.
В целом, по итогам ушедшего года, рынок Екатеринбурга поднялся на 39,29%. То есть мы опережаем общефедеральные тенденции: по всей России авторынок показал прирост к 2009 году на уровне 30%.
Продажи иномарок в Екатеринбурге в 2009 году
Продажи иномарок в Екатеринбурге в 2010 году
66.RU