Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Авторынок Екатеринбурга за год вырос больше других регионов

14 февраля 2011, 08:48
66.ru удалось раздобыть статистику продаж иномарок за 2010 год. Итоги внушают определенный оптимизм.

Обычно автосалоны не балуют прессу стастикой своих успехов (или неудач), но мы-то знаем правду.

Итак, по сравнению с 2009 годом мало что изменилось: первое, второе и третье места по-прежнему у Chevrolet, Toyota и Hyundai.

Прирост в продажах незначительный: скажем, Chevrolet в 2009 силами двух дилеров (Автобан/Автобан-Запад и Глазурит) удалось продать 3961 автомобиль, в 2010 уже 5072 авто.

Hyundai улучшил продажи почти на 1000 штук: 3769 в 2010 году против 2814 проданных авто в 2009.

На четвертом месте без изменений Daewoo, за ним следует Renault (5 место) и Nissan (6 место).

А вот седьмую строчку рейтинга популярности иномарок у Opel отвоевала Skoda (1870 проданных машин), отбросив немцев на 8 позицию.

Раньше там находился Ford, но по итогам 2010 года он скатился на 11 место по продажам (1633 машины против 1093 в 2009 году)!

Совершенно выпали из рейтинга Suzuki и Honda, зато в списке 12 лучших брендов появился ЗАЗ с единственной моделью Chance. Благодаря агрессивному маркетингу, обладателями новеньких «Запорожцев» в прошлом году стали 1511 екатеринбуржцев.

В целом, по итогам ушедшего года, рынок Екатеринбурга поднялся на 39,29%. То есть мы опережаем общефедеральные тенденции: по всей России авторынок показал прирост к 2009 году на уровне 30%.

Продажи иномарок в Екатеринбурге в 2009 году

Продажи иномарок в Екатеринбурге в 2010 году