Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Возрождение легенды Nissan GT-R

18 октября 2007, 12:14
Какая из японских машин самая легендарная? Многие, даже не задумываясь, ответят: «Nissan Skyline». Трепещите, конкуренты!
С 2002-го года, когда знаменитый «Скай» был снят с производства, вы могли спать спокойно, но тучи сгущаются. Абсолютно новый GT-R, продолжатель традиций, готов выйти в свет.

В прессу просочились официальные фотографии и технические характеристики нового «Нисана». Несмотря на то, что теперь автомобиль называется просто GT-R, любому человеку, знакомому со старыми моделями, захочется добавить в его название слово «Skyline». Эту машину нельзя спутать ни с какой другой - преемственность поколений налицо. Все те же две пары круглых задних фар, имитация брутального «передка» предыдущего Skyline, полный привод и шестицилиндровый двигатель... Здесь следует набрать в грудь побольше воздуха, потому что теперь «сердце» автомобиля - это 3,8-литровый твинтурбированный V6, выдающий 473 лошадиные силы и 588 Нм крутящего момента! Чтобы обуздать такую мощь, мотор оснащен шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, названной GR6, с которой можно взаимодействовать и с помощью подрулевых переключателей. Машина разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды, а «потолок» скорости для неё - 309 км/ч. Система полного привода тоже совершенно новая - с электронным распределением крутящего момента.

Все это, а также практически идеальная для автомобиля с двигателем спереди развесовка, позволили Nissan GT-R на недавних тестах на Нюрбургринге «обставить» заслуженных «спортсменов» Lamborghini и Porsche! За это большинство автомобилистов его и полюбят.

На этом плюсы нового Nissan`а не заканчиваются. Несколько слов об интерьере: все сделано добротно, эргономика на высоте, черная кожа и черный пластик в сочетании с металлическими вставками - просто и без изысков. Но их у Skyline`ов никогда и не было, зато объем салона просто поражает: в стремительном купе найдется место для четверых, и это при том, что позади - внушительных размеров багажник.

Пять лет затишья в стане GT-R`ов не прошли даром, и японцы выпускают в свет настоящий суперкар. Если учесть тот факт, что (по предварительным данным) он будет стоить примерно 60-70 тысяч долларов, то конкурентов становится очень жаль...Тем более, что новый Nissan GT-R будет продаваться в Европе.