Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Японская версия Subaru Impreza WRX STi получила 304-сильный мотор

24 октября 2007, 17:30
Компания Subaru распространила официальные спецификации японской версии модели Impreza WRX STi.
Этот автомобиль, представленный на автошоу в Токио, получил двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 304 лошадиные сил. Его максимальный крутящий момент достигает 422 Нм.

От базовых версий WRX STi отличается также расширенной на на 85 миллиметров колесной базой, а по сравнению с предшественником у новинки на 40 миллиметров увеличена колея передних колес, и на 45 - задних.

Двухлитровый турбомотор на STi оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а также турбонагнетателем с двойной крыльчаткой. Однако в Европу и Америку, из-за более жестких экологических требований, STi будет поставляться с другим двигателем - 2,5-литровым, мощностью около 300 лошадиных сил.

Трансмиссия у WRX STi - традиционно полноприводная с тремя дифференциалами. Передний, повышенного трения - полностью механический, сзади установлен дифференциал Torsen, а центральный - Driver’s Control Center Differential (DCCD) - имеет электронное управление. Причем водитель может либо активизировать автоматическое перераспределение крутящего момента между осями, либо настроить его вручную.

Отметим также, что Impreza WRX STi будет оснащаться "продвинутой" системой стабилизации, которая помимо обычного режима работы имеет еще и "спортивный", допускающий значительные боковые скольжения. При желании, электронного помощника можно полностью отключить.

Внешне Impreza WRX STi можно опознать по расширенными колесными арками, другому аэродинамическому обвесу кузова, наличию 18-дюймовых колес и заниженной подвеске.