Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Газель» вытеснила «Ладу» из рейтинга лучших российских брендов

30 октября 2007, 14:47
Самая массовая российская автомобильная марка "Лада", в прошлом году занимавшая 39-е место в Тор-40 российских брендов, в 2007 году вообще не попала в этот рейтинг.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на консультанта Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергея Шарюкова, ценность бренда "Лада" за год немного снизилась (менее 922 миллионов рублей), тогда как порог вхождения в рейтинг, наоборот, вырос - до 1,9 миллиарда рублей.

Одновременно с уходом "Лады", в 2007 году в список самых ценных российских брендов вернулась "Газель" и сразу же заняла 29-е место с результатом в 3,7 миллиарда рублей. По словам Шарюкова, сейчас эта марка является лидером отечественного рынка коммерческих автомобилей, а руководство "Группы ГАЗ" не допускает снижения рыночной доли своих автомобилей, несмотря на активность зарубежных производителей.

Для сравнения, по словам аналитиков Interbrand, марка "Лада" за прошлый год потеряла около 10 процентов рынка и продолжает свою долю даже сейчас. Кроме того, лояльность потребителей к этому бренду снижается. Ему "необходимо свежее дыхание и технологический прорыв", - заявил Шарюков.