Он же Verna, он же Accent нового поколения. Но это у себя на родине, в Азии. Для нас же его упростили, удешевили и локализовали.
Многие компоненты производятся на заводах под Петербургом, сам Solaris собирается там же: в городе на Неве. |
Его уже надо ждать два-три месяца. И это, — не скрывают дилеры, — если повезет: вдруг кто-то откажется от своей комплектации, или закажете фиксированную – тогда можно будет забрать побыстрее, к апрелю. Если собирать под себя, то ждать придется чуть ли не до конца лета. |
История та же, что и с Polo седаном: завод еще не вышел на проектную мощность, а машину уже хотят все. Оно, в принципе, понятно: ценник от 379 000 никого не оставляет равнодушным. Особенно когда машина выглядит «вкуснее» конкурентов (см. Logan, Polo седан). |
|
---|
Скажем, тот же Polo оснащается кондиционером только со средних комплектаций, тысяч этак за 500 с лишним. К Solaris его можно заказать уже в базе: плюс 20 000 к стоимости. Правда, и сама база поскромнее, чем у калужского «немца»: одна подушка безопасности, ГУР, передние электростекла, обогрев заднего стекла и подогрев зоны стеклоочистителей. |
В базе будет движок 1,4 л в 107 л.с. и механика. Ходы у рычага приятные: короткие и удивительно четкие. Тем, кто не захочет ворочать рукой, предложат автомат. Правда, в отличие от пресловутого Polo седан, АКПП здесь без ручного режима и вообще 4-диапазонная (у Polo 6-ступенчатый tiptronic). Посмотрим, как все это хозяйство будет ехать. |
Пока что удалось только пощупать материалы отделки (добротные), примерить водительское сидение (огромный диапазон продольной регулировки, но слишком высокая, «городская» посадка) и задний диван. |
А вот это – самый высокий дяденька презентации: навскидку, где-то 2 с небольшим метра. Водительское место ему понравилось. А вот про задний диван сказал честно: крыша давит! |
От себя добавлю, что там еще и подушка низкая, и колени упираются в переднее кресло. Но вдвоем, да еще и за 379 000, — ехать можно! |
|
---|
Пока что машина доступна только в кузове седан, но весной обещают еще и пятидверный хэтчбек. |
И это все, что Hyundai предложит нашим покупателям в В-классе: Getz и i20 из продажи ушли, дилеры распродают складские остатки. |
|
---|
Презентацию в «Оками-Восток» обставили в духе масленицы: блины, маленькие солнца, радуга… Всё как бы намекает: вот такой вот он – новый российский автопром. С азиатским лицом и под наши нужды. |
Соответствует ли он им, выясним совсем скоро. Тестовые экземпляры у дилеров должны появиться уже на следующей неделе. |
66.RU