Выбор пал на «вседорожный» универсал Audi. А дальше и выдумывать ничего не надо: выехал со двора – и вот оно: раздолье для «торсена», «кватро» и пневмоподвески.
Дороги Екатеринбурга, в общем-то, чисты, потому подвеску — в «активный» режим, в котором клиренс минимален, а амортизаторы слегка зажаты. |
В салоне тишина. Уют. Рокота трехлитрового дизеля не слышно во всем диапазоне: от 1500 до 4000 об/мин. Хотя крутить его до таких пределов необходимости нет: он буйный, и это заметно уже при первом легком утапливании акселератора. |
В режиме «D» разгон вальяжный, но напористый. В режиме «S», когда снимается запрет на ранние переключения, напор превращается в девятый вал тяги. Машина чувствительно идет вслед за правой ногой, а коробка не спешит экономить топливо частой сменой передач. В итоге кажется, что на правой полосе все стоят: настолько легко они обгоняются.
Эластичный мотор и адекватная коробка вкупе с добротной шумоизоляцией могут немного притупить чувство реальности. Особливо, скоростного режима. |
На бездорожье этот дизель хорош тем, что он более тяговитый. На малых оборотах внатяг работает лучше, чем большинство бензиновых собратьев.
Правда, надо помнить, что эта А6 все-таки Allroad, а не Offroad. Если забудешь, выйдешь за пределы доступного – будь готов доставать лопату или бежать за трактором.
Для преодоления буераков и косогоров есть пневмоподвеска, которая имеет несколько штатных положений. Главное, активировать ее надо вовремя. |
Для более-менее уверенного продвижения по глубокому снегу (летом – песку, глине) есть полный привод с дифференциалом Torsen. Крутящий момент делится между осями, но не колесами одной оси. |
Из снежных завалов на одном берегу Балтыма переезжаем на другой: проверить себя и машину на гоночной трассе. Отполированный сотнями покрышек лед встречает нас безмолвием: на трассе «Спринт» пока никого. |
Коробка – в «S», помчали. Первый круг – несколько неуклюже, все-таки 5 метров и увесистая корма После второго вкатываюсь в машину, и подмечаю монументальное спокойствие. Его довольно трудно запутать провокационными действиями, скользкой поверхностью. |
По дуге любой крутизны изгиба идет правильно, деликатно: плавный снос кормы на входе в поворот сменяется адекватной избыточной поворачиваемостью на выходе. Легкая корректировка рулем – и allroad снова на нужной траектории. |
Никакой истерии, никакого самодурства в поведении: качнул рулем – получил результат. Добавил тяги – стабилизировал. Прозрачно и легко. |
Финальная часть ездовой программы – извилистый и видавший виды тракт. В очередной раз поражаюсь тевтонскому спокойствию машины: подвеска ни разу не сжалась до отбоя, несмотря на избитое полотно. Ни единого лишнего крена, ни малейшего повода напрячься или сбавить обороты. |
В сухом остатке – 10,1 литр солярки на сотню после довольно длительного пробега. По паспорту заявлено чуть меньше. Но свою лепту внесли пробки, спринты и пробуксовки. |
В общем, испытание зимой Audi A6 allroad с честью выдержал. |
|
---|
Для наших условий и дорожных ситуаций - вполне удачный и сбалансированный вариант. Чуть больше, чем универсал. Чуть меньше, чем вседорожник. Жизненный простор и выверенный баланс драйва и комфорта. По-другому в Ингольштадте не умеют. |
На нашем рынке Audi A6 Allroad доступна в двух вариантах исполнения: с бензиновым 3,0-литровым бензиновым мотором (от 2 479 700 рублей) и дизелем 240 л.с. от 2 429 200 рублей.
В списке оснащения: климат-контроль на несколько зон, медиасистема MMI с bluetooth и CD-ченджером, пневмоподвеска. Как опция доступна система контроля схода с полосы и контроль слепых зон при перестроении. |
В марте в продаже появится новое поколение А6. Пока толкьо в кузове седан. Новый Allroad, по всей видимости, будет не раньше, чем через два года. В соответствии с внутренней «табелью о рангах Ингольштадта», сначала выходит трехобъемник, затем универсал Avant, и только потом универсал во «вседорожной» ипостаси. |
|
---|
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером марки, Ауди Центр Екатеринбург Автор: Кирилл Зайцев Иллюстрации, графики: Audi AG |
Характеристики Audi A6 Allroad Quattro 3,0 TDI | |
Тип мотора | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём, см³ | 2967 |
Коробка передач | механическая 6-ст / tiptronic 6-ст |
Привод | Постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen |
Передняя подвеска | Независимая с двойными поперечными рычагами |
Задняя подвеска | Независимая с двойными поперечными рычагами |
Объем багажника | 565/1660 л |
Длина / ширина / высота | 4933/ 1862/ 1463 мм |
Колесная база | 2 833 мм |
Снаряжённая масса, включая вес водителя | 1845 кг |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек |
Расход топлива (город/загород/смешанны) | 9,3/5,8/7,1 |
66.RU