Новинка будет доступна для нас только в пятидверном кузове: трехдверка отныне зовется «купе» и стала как бы «премиальной». Индекс у нее тоже будет другой: DS4.
Сама же «четверка» станет больше предшественницы: в длину на 55 мм, в ширину на 17 мм, в высоту подтянется на 32 мм |
Воздушная панель приборов и руль без ступиц канули в прошлое: баранка теперь стандартная, да и панель приборов типичная.
Для российского рынка машина доступна только с одним мотором: 1,6-литровым. Цены пока не объявлены.
трехдверочка была бы клевой...
Машина классная, жаль что так дорого стоит...
1030814[/ photo]
А вот Citroen DS4 дебютировал в октябре на Парижском автосалоне. Хэтчбек, габаритные размеры которого составляют 4,27 метра в длину, 1,81 метра в высоту и 1,53 метра в ширину, оснащается двумя дизельными агрегатами – HDi 110 и HDi 160, а также тремя бензиновыми моторами, разработанными совместно с BMW – VTi 120, THP 155 и новым THP 200. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач и отвечают экологическому стандарту Евро-5.
1030801[/ photo]
Также стоит отметить, что Citroen DS4 оборудован передним мостом типа «Макферсон», задним мостом в виде гибкой поперечной балки и рулевым управлением с гидроусилителем, оснащенным электрическим насосом. Кроме того, в зависимости от уровня комплектации, DS4 предлагается с дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками большого диаметра (340 мм) и, в качестве стандартного оборудования, со специальными системами контроля торможения, включая электронное распределение тормозных усилий и усилитель экстренного торможения. Автомобиль также оснащен интеллектуальным контролем тяги и системами, удерживающими автомобиль на траектории (АБС и системой курсовой устойчивости).