Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржцы заполонили подиум ралли «Лахденпохья 2011»

31 января 2011, 09:40
В Карелии завершился первый этап Чемпионата России по ралли. В списке лучших - спортсмены из Екатеринбурга.

На первом месте Дмитрий Тагиров, с незначительным отставанием в «Абсолюте» за ним идет Андрей Трухин (в классе — первый), пересевший в этом году с Impreza на Lancer Evo.


На пятой строчке абсолютного зачета Вадим Макаров (в классе третий).


Андрей Головин, пресс-секретарь Федерации автоспорта Свердловской области :

— В Карелии дорога очень интересная. Трехмерная, в полном смысле этого слова. Повороты, перепады высоты, да еще и само полотно не ровное, а с наклонами, или вообще «яйцом». Дело осложнилось еще и тем, что до гонки стояло −20 и ниже, а в день гонки было −2 и снег, а к вечеру даже плюс. Из-за этого почти все не угадали с настройками, вдобавок к тому скорость упала из-за скользкой мяши на дороге.
Обычная карельская гонка превратилась в какие-то скучнейшие покатушки. Были, конечно, и серьезные уборы (Зимин — крыша фатальная, скорее всего, для машины, Мироненко — крыша в том же месте, Алексей Маслов из Питера ехал на заднеприводной BMW и «крышанулся» жестко, но обычно этот список больше и жестче в Карелии).
Тагиров с самого начала вез чуть ли не секунду с километра всем. Макаров пару раз утыкался в сугробы, но постепенно отыгрывал отставание от Брославского и Трухина, но не получилось.


По словам участников ралли, трасса была сложная и коварная, а борьбу усложнил новый регламент. Ввели класс R3, который почти не имеет ограничений.


Машины там старые, но разрешены почти любые доработки. Потому успешный в прошлые годы класс N4 соревнуется с ними уже с трудом. А на подходе еще машины класса S2000, которые пришли к нам из IRC.

По словам гонщиков, эти машины на голову выше сегодняшних. Особенно по надежности.

Обстановка в Чемпионате России по ралли, таким образом, накаляется. Следить за развитием событий все интереснее.

Фото: Андрей Головин и архив Skoda MotorSport