В среднем по модельному ряду рост составил четыре процента. По данным аналитического агентства «АвтоСреда», в тольяттинских салонах «Калины» в среднем подорожали на восемь тысяч рублей, «Приоры» — на девять тысяч, машины семейства Samara выросли в цене на 12 тысяч, а внедорожники LADA 4×4 (бывшая «Нива») более чем на 14 тысяч рублей, пишет «Российская газета».
Пресс-центр АвтоВАЗа:
— Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей LADA с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих.
Причем, подчеркивают на заводе, в это повышение не заложен возможный значительный рост стоимости стального листа, производимого компанией «Северсталь». Сейчас АвтоВАЗ работает на старых запасах, которых хватит до февраля.
Последний раз автомобили LADA дорожали в сентябре — в среднем на два процента.
Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат»:
— Издержки действительно растут, но после запуска программы утилизации в марте 2010 года автомобили LADA оказались в дефиците и у АвтоВАЗа появилась возможность регулярно поднимать цены. Но с окончанием программы утилизации дефицит исчезнет и цены могут даже упасть.
и не надо тут про "цена-растёт-качество-не растёт" рассказывать.
хлеб вон, тоже дорожает, а качество его - хуже некуда.
вот что беспокоить должно.