Машины, — обещает пресс-релиз компании, — станут на 5% экономичнее и отзывчевее. Моторы, дескать, станут более эффективными.
Эта и другие меры помогли сертифицировать ВАЗовские машины под нормы «Евро-5».
Напомним, электронная педаль газа, в отличие от механической, посылает сигналы непосредственно в контроллер двигателя. Впрыском воздуха в цилиндры занимается электроника, отсюда лучшая экономичность. Но появляется ощутимая «придушенность» педали: задержки при нажатии, особенно на низких оборотах двигателя.
Вот "удивили"!!!
Делали бы те же машины, но качественно!
Тогда и уважение, может быть, заработали.
А хотят удивить - пусть встраивают в машину
штатный катушечный магнитофон, проигрыватель
виниловых дисков, гидроусилитель ключа зажигания
и инфракрасный бабоискатель!
Есть такая необходимось?
Осталось только сделать, чтоб во время работы дворники сами не отваливались, да клапана не гнуло при нормальной эксплуатации. А то даже в авторизованных сервисах мужики в растерянности.
Уж лет под 20 как они электронные у остальных.
Если она еще будет отечественного производства вот тут то и будет всем весело! Поверьте бывшему диагносту.