Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы дилера.
По словам главы Mercury Auto Оскара Ахмедова, «причины отказа от сотрудничества с Lamborghini кроются в том, что объем инвестиций, необходимых для реализации всего возможного потенциала бренда Lamborghini, представляется для Mercury Auto коммерчески нецелесообразным». РБК напоминает, что объем продаж автомобилей Lamborghini в России в 2009 году составил 9 машин, в 2010 году — 10.
При этом продажи машин других дорогих марок, дилером которых на российском рынке является Mercury Auto, в 2010г. составили 237 новых автомобилей, что на 30% выше, чем в 2009, например, продажи Bentley составили 129 машин (+16% к 2009 г.). Продажи марки Ferrari составили 32 автомобиля (+14%), Maserati — увеличились на 88% — до 66 автомобилей. Объем продаж марки Harley-Davidson составил 290 мотоциклов (+66%).