Девайс пришел в аккуратной коробочке, которая, на первый взгляд, способна вместить разве что сам навигатор да диск с ПО.
Последний – явно лишним не будет, ибо автономная работа навигатора – его самое слабое место: по нашим замерам, не более трех часов на максимальной подсветке.
Если смотреть снизу, то картинка выцветает. Но это надо быть болваном – чтобы смотреть на навигатор снизу. Коробочка маленькая, легкая: карман не оттянет, с лобового стекла не сваливается.
У «СитиГИДа» получше, но интерфейс притормаживает более ощутимо.
С картографией у всех трех программ все в порядке: в пределах Екатеринбурга, ЕКАДа и окрестностей ориентируются шустро и гладко. «ПРОгород» даже знает многие дворовые проезды и однажды помог пробраться с Уктуса до центра через Вторчермет, используя какие-то забытые богом дороги. И вывел ведь!
У всех трех программ большая база POI («интересные места»), поскуднее только у «Навитела». |
Покрытие по области лучше у «Навитела». Да и по стране тоже: куда-нибудь в глухой городок под Нижним Новгородом он проведет, а две другие программы — нет.
И в целом навигатор Lexand SI-512 при стоимости чуть больше 4 000 рублей – решение хорошее: доступно, функционально, богато укомплектовано. Каких-то кардинальных отличий между тремя навигационными программами мы не увидели: Navitel знает чуть больше городов на карте родины, ПРОгород рисует карты сам, потому в населенных пунктах он может быть более детализированным, а пробочный сервис у СитиГИДа для нас, в общем-то, не актуален. Золотая середина &mdash Navitel, у которого и с детализацией порядок, и с пробками проблем нет.
Так что если нет желания сэкономить, лучше брать навигатор с этим предустановленным ПО. Если в информации о трафике особой необходимости нет, то сойдут бесплатные продукты.
66.RU