Может быть, примерные семьянины со мной поспорят, но автомобиль для обширной «фамилии» должен быть не броским (не по клубам же в нем пижонить) и одновременно не слишком унылым.
По-моему, Toyota с этой задачей раз от раза справляется. Verso выглядит лаконично, но дружелюбно. Основательно и недешево. Компромиссно, но адекватно семейному автомобилю повышенной вместимости. В самый раз, в общем.
Легкий морозец, мягкий снег под колесами нашего Verso вздымается снежной пылью, перекрывая обзор идущим за нами машинам.
Мотор 1,8 л, вариатор — не самое экономичное сочетание для тяжелой машины. |
Потому и впечатления от машины получились какими-то неровными: с одной стороны, топливная экономичность, хороший акустический и ездовой комфорт вкупе с бесконечным салоном и бездонным багажником, с другой - нервное поведением системы стабилизации и взбалмошный вариатор.
Характеристики Toyota Verso | |
Тип двигателя | Бензиновый, 16-клапанный |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 1,6/1,8 |
Мощность / крутящий момент, л.с. / нМ | 132 (147) / 160 (180) |
Коробка передач | МКПП / вариатор |
Передняя подвеска | независимая МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Максимальная скорость, км/ч | 185 / 190 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10,4 / 11,7 |
Расход топлива город / загород / смешанный | 8,9 / 6 / 7,1 |
Габариты д / ш / в, мм | 4440 / 1790 / 1620 |
Шины | 205/60 R16 и 215/55 R17 |
+ | Просторный салон, гигантский багажник, практичность |
– | Истеричная система стабилизации, неровная работа вариатора |
66.RU
Вариатор знаком по другим моделям марки. Логика работы та же: он то перелистывает одну передачу за другой, то зависает на первой скорости и не думает включать повышенную даже принудительно, подрулевым лепестком! А обороты ревут где-то на уровне 5 000…
При спокойной езде переключает виртуальные передачи плавно, разгон получается ровным, без огонька. Ручной режим особой пользы не несет: коробка все равно перескакивает туда, куда хочет и когда хочет.