Наконец-то расширится модельная линейка: последние 12 лет Prius были только седанами. Потому и главная премьера Toyota &mdash минивен. Prius V.
От одноименного седана он отличается только внешне и внутренне. |
Интереьер фееричный. Хотя сомнения в удобстве и эргономичности возникают уже на первый взгляд: зачем столько кнопок и экранов? |
Аппаратная часть все та же, что у седана: 1,8-литровый мотор и электродвижок. Все вместе выдает 136 л.с. По сегодняшним меркам — довольно дохленько, зато экономично. Средний расход топлива должен быть где-то на уровне 4 литров на сотню.
Еще Toyota показала прототип городского хэтчбека. Тоже Prius, только с индексом C.
Его обещают запустить в серию будущей весной.
А главная фишка — топливная экономичность. |