Машина, как можно догадаться, встанет посередине между «шестеркой» и «восьмеркой»: от первой у него элементы шасси, от второй – габариты и комфорт представительского класса.
Платформа для шестерки, кстати, дебютировала сначала именно в А7 sportback, и только потом перешла к бизнес-седану. |
Но главное в А7, конечно, не это. Машина дизайнерская, машина модная. Скошенная задняя стойка, диодные фары, «робот» с двумя сцеплениями и новый привод Quattro с хитрым «торсеном» между осями – парад современных технологий и полет дизайнерской мысли. |
Корма и вправду вышла красивой: не тяжеловесной, как у BMW GT, не инородной, как у Porsche Panamera. А органичной и монолитной. Как тут и была! |
По технике: под капотом, как водится, линейка бензиновых и турбовых моторов общим числом четыре.
Бензиновые — это 2,8 л и 3,0 л TFSI с турбиной и непосредственным впрыском. Базовый мотор 2,8 л выдает 204 л.с. и 280 нМ. Привод, конечно же, полный. Но в скором времени обещают более дешевую модификацию с передними ведущими колесами.
Спортивно не только выглядит, но и едет Audi A7 с 3-литровым мотором: разгон до сотни – за 5,6 сек, максималка – 250 км/ч.
Новый привод Quattro сперва дебютировал на купе Audi rS5, а теперь перекочевал и на другие модели. Там поменяли дифференциал: теперь за распределение момента между осями отвечает Torsen с коронными шестернями. Он может перекидывать между колесами до 70% мощности вперед и до 85% - назад. По умолчанию тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Таким образом, характер модели хотят сделать более спортивным.
Презентация Audi A7 в Екатеринбурге обставлена соответствующе: дорогой виски, элитные ликеры и… выступление джазовой дивы Синтии Холидэй. |
Все в лучших традициях старой-доброй американской школы: пара минут великолепного вокала, а затем – импровизация минут на десять. |
Феерия? Нет, экстаз в чистом виде. |
Фото автора
66.RU