Раздел Авто
11 декабря 2010, 13:50

Новый дилерский центр Volkswagen открылся в Екатеринбурге

Правда, работает он уже несколько месяцев. И вполне успешно. Еще более амбициозными планами руководство салона поделилось на открытии.

Живая «картина» встречает нас при входе в здание: на один день шоу-рум салона «Автобан-Запад-Плюс» стал выставкой достижений немецкой марки.

Touareg в дакаровском антураже, фотовыставка с историей марки и «Автомобили года» в Европе и мире – Polo и Golf.


Презентация обставлена по-европейски аккуратно, лаконично. Но от того не менее эффектно.



В шоуруме и в фотогалерее – знаковые машины.

«Жук» сделал wagen народным, то есть volks.


Golf закрепил успех бренда и открыл новый класс


Их потомки разошлись: New Beetle стал уделом модников и модниц,


...а Golf и по сей день остается массовым и народным авто на всем европейском пространстве.


Новый салон Volkswagen открылся неспроста: в середине года у «Автобана» появились свободные площади: исчез бренд Hummer, получившийся вакуум надо было чем-то заполнять.


По словам президента ГК «Автобан» Анатолия Бартенева, заполнить решили немецкими машинами: бренд – один из самых стабильных, плюс имеет отличные перспективы и к 2020 году намеревается стать брендом номер 1 в мире. В общем, дальновидное решение.


— Просились к нам и другие марки, — говорит Анатолий Бартенев, — но у Volkswagen были самые четкие требования, которые прописаны раз и навсегда, и не меняются по ходу подготовки. Да, требования жесткие, местами дилеру тяжело, но мы точно знаем, что от нас хотят.


Пока в автосалоне продаются исключительно легковые модели Volkswagen. Не исключено, что когда-нибудь к ним присоединятся коммерческие машины VW. Пока руководство довольно темпами продаж легковушек:


Илья Бартенев, генеральный директор салона «Автобан-Запад-Плюс»:

Я поначалу скептически отнесся к модельному ряду. Знал, что Polo sedan пойдет хорошо. Но не думал, что будет высокий спрос и на Golf, и на европейский Polo, и на Passat в предыдущем уже кузове. В наличии машин сейчас уже нет: приходится ждать. На следующий год заключили порядка 270 контрактов. Всего планируем продать не менее 1 200 машин. К такому прогнозу пришли, исходя из уже сложившейся ситуации. 1200 авто — это то, что точно продадим в 2011 году.


То, что за стенкой нового дилерского центра VW находятся Chevrolet и Opel – другие мощные бренды российского рынка – руководство Volkswagen не смущает. Франк Виттеманн, руководитель марки «Volkswagen PKW» в России считает, что это они должны бояться такого соседства.


Экспансия на Урал будет продолжаться: в течение ближайших двух лет Volkswagen планирует открыть дилерство в Каменск-Уральском. И в Екатеринбурге, — считает г-н Виттеманн, — еще не все возможности марки исчерпаны.


Кроме всего прочего, г-н Виттеманн поведал, что со следующего года подорожает вся модельная линейка VW. Но в этом году решили сделать скромно: всего +1% к стоимости. Некоторые модификации Polo sedan, возможно, подорожают серьезнее: на 2 или 3%. Но так будет не со всеми комплектациями.


Что еще ждет бренд VW в Екатеринбурге, почему не хватает Polo sedan всем желающим, а также какой вклад Урала в производство VW в Калуге, мы поговорим отдельно. В понедельник на портале 66.ru ждите интервью с Франком Виттеманном.

Фото автора

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.