Итак, all-new Audi A6, или, если по-русски, новое поколение — это модульное шасси от A7, на 20% алюминиевый кузов, подвеска с возможностью установки пневмоэлементов и адаптивных амортизаторов.
Скорее всего, эти пневмоэлементы — лазейка для будущего Allroad, который традиционно делают на базе шестерки.
Линейка моторов включает бензиновый двухлитровый турбодвижок (180 л.с), трехлитровый мотор с компрессором (290 л.с.) и 2,8-литровый атмосферник. Также будут дизели 2 и 3,0 л.
Из трансмиссий — без новаций: механика, вариатор для переднеприводных моделей и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Остальные детали станут ясны ближе к вечеру, когда Audi разошлет полноценный пресс-пакет и таки сдернет покрывало с новинки.
Фото: autoblog.nl