ЗАЗ 965 долгое время был наиболее доступной машиной на советском рынке. На первой публичной демонстрации он очень приглянулся Никите Хрущеву, который сказал, что при приемлемой цене ЗАЗ 965 станет хорошим автомобилем для простого народа.
На базе ЗАЗ 965, кроме легковой версии, были разработаны и инвалидные транспортные средства: для людей без рук или без одной ноги.
За «горбатым» последовал «Ушастый», а позже — «мыльница».
Они даже умудрялись в 70-е 80-е годы ездить на нём отдыхать в Крым,
всей семьёй из 4-х человек.
Пробег у него был колоссальный.
И, что интересно, Запорожец у них практически не ломался!!!
А мне 3 года, сижу у папика на ногах и руль в разные стороны болтаю ..... во время было.... клево как...
представляю
дазайн реально понравился