Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

BMW X6 xDrive 35i: Красота и финансы

15 ноября 2010, 10:05
тест-драйв
Так получилось, что в нынешнем VIP–тесте у нас сразу две Very Important Persons.

Участниками тест-драйва стали «Мисс Екатеринбург-2010» Нина Савельева и Алексей Владимирович Веселый, директор филиала компании FXOpen, которая выступила партнером общегородского конкурса красоты.

С автомобилем тоже повезло, буквально в последний момент удалось заполучить BMW X6. За что отдельное спасибо автоцентру «АвтоХаус». Лучшую кандидатуру для такого мероприятия и придумать сложно. Баварский кроссовер заинтересует и успешного бизнесмена, и молодую амбициозную девушку.

Оформляем доверенности на право управления тестовым автомобилем — и тут выясняется, что Нина не сможет сесть за руль X6 по причине того, что получила водительские права только месяц назад. А у BMW с этим строго.

Нина Савельева любит спортивные машины и уважает именитые бренды.

С нами едет менеджер отдела продаж — Сергей. Он если что поможет разобраться с техническими аспектами кроссовера от BMW, чьи машины традиционно находятся на острие прогресса. Но пока Сергей заканчивает оформлять документы у Алексея Владимировича, который занял место за рулем, уже появились первые вопросы.

— Комплектация стандартная?
— Наверняка что-то еще добавили, здесь очень гибкие комплектации, — отвечаю я с заднего сиденья, где сижу рядом с Ниной, попутно отмечаю, что мы с ней не упираемся головами в покатую крышу. А ведь X6 часто критикуют за ограниченное пространство над задними пассажирами. Не могу даже сказать, что потолок визуально давит.

Алексей Веселый: «Немцы превзошли самих себя! Очень красивая, яркая машина, и сочетание стилей очень удачно выбрано. В данном случае это практически идеальный автомобиль».

Наконец все формальности соблюдены, и мы выруливаем со стоянки автоцентра на дорогу. Под капотом нашего автомобиля трехлитровая рядная шестерка с непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами, которая выдает 306 л.с. и 400 Нм. Этот мотор базовый для Х6. Есть еще V8 4,4, он на 101 лошадь мощнее, и построенный на его основе 555 — сильный агрегат, делающий BMW X6 с приставкой М самым мощным автомобилем в классе.

Впереди железнодорожный переезд.

— По рельсам пройдем подинамичней, — предлагаю я, после чего интересуюсь у Алексея Владимировича. — Как подвеска?
— Мм, жестковато немножко.

Двигатель, даром что базовый, разгоняет двухтонную машину весьма шустро. Производитель обещает, что при желании можно разогнаться за 6,7 секунд до сотни. А как он породисто рычит! Причем на высоких оборотах у него появляются мотоциклетные нотки, возможно, сказывается наследие компании BMW.

— Здесь у нас обычная подвеска — пружинная. И минимальный 19-ый диаметр колес использован, — говорит Сергей.

— Спортивная? — уточняет Алексей Владимирович.
— Нет стандартная. Можно сделать еще жестче, — смеется Сергей. — Либо добавить комфорта. Существует специальная система Adaptive Drive, которая позволяет использовать два режима: Sport и Сomfort. В комфортном автомобиль будет мягче, чем сейчас, в спортивном он будет «собираться».

— За счет регулировки амортизаторов?
— Именно так, пневматики нет.

— А как насчет активного рулевого управление? демонстрирует неплохие познания в области современных автомобильных технологий Алексей Владимирович.
— Такая функция доступна только на пятой и седьмой серии. Вообще компания BMW сейчас проводит много разработок в этом направлении. Одна из таких технологий будущего позволит автомобилю BMW заезжать в гараж без помощи водителя.

— Лишь бы гаражом не ошибся, — высказал я опасение.
— Да, единственное что требуется от водителя — подвести автомобиль к гаражу, — продолжает Сергей. — Тем более что бывает, когда в гараже не один автомобиль, а два или несколько, проезд в гараж довольно узкий, и водителю приходится заниматься гимнастикой, чтобы потом выбраться из автомобиля. А с этой системой достаточно поставить машину перед гаражом... Скомандовать «место»! ... и автомобиль заедет в гараж.

Автомобиль прекрасно управляется и без системы Active Steering, которая делает руль острее, но немного снижает информативность.

— А меня интересует, круиз-контроль может облегчить управление в городе? оживилась Нина.
— У BMW есть такая функция как активный круиз-контроль. Причем даже с функцией stop-and-go, когда достаточно задать автомобилю определенную скорость, отпустить педаль, и он будет ехать сам. Будет стоять на светофоре, будет стоять в пробках, будет разгоняться до нужной скорости и тормозить перед впереди идущим транспортом. Но, правда, на сегодняшний день такая функция доступна только для Европы. Поскольку работает она, как выяснилось, на частоте российских милицейских радаров...

— Проекционника нет здесь? продолжает Алексей Владимирович.
— В этом автомобиле нет, но как опция он возможен.

— Здесь комплектация близкая к базе?
— Как таковые комплектации у BMW в принципе не существуют. Есть база, это цена пустого автомобиля, а все, что вы хотите в нем увидеть, нужно просто заказать. Получается, все машины индивидуальной сборки. Цена конкретно этого автомобиль отличается от базовой стоимости примерно на 800 000 рублей.

Мультиконтурные кресла BMW, пожалуй, одни из самых удобных в серийных автомобилях, их можно подогнать под любую фигуру.

— Что добавлено?
— Окраска кузова «металлик», кожаный салон, комфортные передние сиденья, самые лучшие из тех, что может предложить BMW.

— Кожа не перфорированная... — вздыхает Алексей Владимирович.
— Да, кожа без вентиляции, но как раз-таки на этих сиденьях она может быть. Нужно отдельно заказывать. Далее, здесь двухзонный климат-контроль, подогрев переднего ряда сидений, передние и задние парковочные датчики, электропривод крышки багажника, он с кнопки закрывается и открывается, телевизор, навигационная система на жестком диске. Подогрев руля есть. Датчик света, датчик дождя, би-ксенон — это, в принципе, стандарт.

— Алексей Владимирович, как давно компания FXOpen является спонсором конкурса красоты «Мисс Екатеринбург»?
— Партнером конкурса мы стали впервые, наш филиал в Екатеринбурге начал работать только с мая этого года. Самое красивое событие ушедшего лета мы пропустить не могли! И получили массу удовольствия от посещения шоу, от общения с организаторами, партнерами.

— И все же почему ваш выбор пал именно на конкурс красоты?
— Интересное общегородское мероприятие. Много крупных, серьезных компаний принимают участие в качестве партнеров. Вот и мы решили: почему бы и нет. Тем более что FXOpen неоднократно выступал спонсором спортивных мероприятий. Наша компания поддерживает инициативных, целеустремленных молодых людей!

— В дополнительной номинации вы выбрали Ирину Визгалову. Почему?
— Очаровательная барышня!

— Это такой ваш обычай — дополнительно поощрять понравившуюся девушку?
— Нет, на конкурсе несколько номинаций было, все партнеры выбирали «свою» девушку. Например, «Мисс FXOpen», «Мисс Мегафон» и так далее. Каждая компания сама решала, каким призом поощрить победительницу. Мы презентовали ноутбук.

— Нина Савельева будет «Мисс Екатеринбург» в течение года, с ней вы как планируете сотрудничать? Ну, кроме данного тест-драйва.
— С Ниной нас свела судьба только сегодня. А «Мисс FXOpen» — Ирина Визгалова. Она приезжала к нам в гости в офис, где состоялась фотосессия. Мы пообщались, поближе познакомились. Обещала пройти у нас обучение по торговле на Forex. Но больше свою Мисс мы никак не «эксплуатируем», понимаем, что она студентка, ей нужно учиться. Тем более что после конкурса Ирине предложило работу одно из модельных агентств Екатеринбурга. Желаем ей успехов!

— Свою номинацию вы уже после коронации королевы определяете?
— Нет, мы определились с выбором заранее, приезжали на репетиции, чтобы посмотреть на участниц, а уже на самом торжестве мы назвали свою победительницу. Выбор сделали на основе увлечений Ирины. Ей интересна мировая экономика, финансы, она учится в Уральском Государственном Экономическом Университете. Это близко, родственно интересам нашей компании, и в этой связи мы сделали выбор в пользу Ирины Визгаловой.

Прежде чем съехать с асфальта BMW X6 осторожно, одним колесом, «ощупывает» придорожный бурьян.

— Нина, каково быть самой красивой девушкой Екатеринбурга?
— Во-первых, это, конечно, очень приятно. Но это далеко не все, и красота заключена не только в моей внешности. Еще важно, когда ты чувствуешь гармонию в себе, в своем внутреннем состоянии. 13-го августа это почувствовали и зрители. Мою внешнюю красоту, умение держатся на сцене, свет в глазах, яркость, умение артистично себя проявить во время речевого конкурса. В эти моменты я чувствую себя здорово!

— У тебя это не первый конкурс красоты, насколько я знаю, «Мисс УРГУ»...
— Да, «Мисс УрГУ», New Hollywood look — модельный конкурс, который устраивало одно из агентств Екатеринбурга, было привлечено внимание иностранных агентств. Это был мой первый конкурс, мой первый опыт. Мне было тогда 16. И там я тоже почувствовала этот конкурсный азарт.

— С 16-ти лет участвуешь?
— Да-да-да, с 16-ти лет участвую, с 15-ти лет работаю моделью. Все это и привело меня к титулу «Мисс Екатеринбург».

— С другими участницами отношения поддерживаешь? С вице-мисс или просто с девушками, принимавшими участие в конкурсе?
— Мы поддерживаем отношения, но как таковой близкой дружбы между нами нет. И все же мы друг для друга уже не чужие люди. Не смогу сказать, что мы стали друг другу родными, но близкими – да. Потому что на протяжении этих месяцев мы были бок о бок, плечом к плечу и умели либо учились существовать вместе, поэтому отношения между нами особенные.

Электроуправляемая муфта подключения передних колес и активный задний дифференциал DPC способны блокироваться практически полностью, благодаря чему кроссовер на шоссейной резине уверенно ползет по пересеченной местности. Противобуксовочная система помогает только в самых сложных ситуациях.

— Алексей Владимирович, вы сейчас ездите на Toyota Avensis, в качестве своего следующего автомобиля какую модель рассматриваете?
— Надеюсь, Touareg. Хочется машину повыше, побольше, и хочется попробовать европейца. Икс шестой? Можно. Как третий автомобиль в семье. Скажем, для жены! Если рассматривать его как единственный автомобиль для семьи, то он мне не кажется очень практичным. Маленький багажник.

— Ну, я бы не сказал что маленький, — замечает Сергей.
— Но он ведь меньше, чем в Х5.
Меньше, — соглашается Сережа. — Но опять же, если рассматривать автомобиль как семейный, то коляска детская поместится.

Объем багажника 570 литров, всего на 50 литров меньше чем у Х5.

— Многие люди любят подразделять автомобили на женские и мужские. Алексей Владимирович, вы как к этому относитесь? — спрашиваю я.
— Ну, если только визуально, может быть, по размеру.

— Маленький автомобиль — женский, большой — мужской?
— Да, но все на самом деле индивидуально, есть разные женщины, есть разные мужчины. Но все-таки если, скажем, двухсотый Land Cruiser, то в нем более гармонично будет смотреться мужчина, нежели хрупкая дама. Если Audi А5, то мне бы больше хотелось видеть в ней девушку, молодую, приятную. Нежели здорового мужика. Вот как-то так, на уровне нюансов.

— Нина, а ты как считаешь, стоит ли разделять автомобили на мужские и женские?
— Ну, я считаю, есть в этом определенный смысл. Конкретно эта машина мне кажется, даже не смотря на то, что она довольно большая, комфортней действительно будет для девушки, — кокетливо ответила Нина. — Х5 более мужская. Соглашусь, что девушку будет приятно видеть за рулем Audi... ТТ.

По яркости эмоций торможение превосходит разгон. Удар по педали — и под скрежет ABS все четыре седока повисают на ремнях безопасности. Останавливается автомобиль практически мгновенно.

Мне кажется, можно не только разделять машины на женские и мужские, категорий вообще может быть много, — продолжает Нина. — Молодой парень, у которого первая или вторая машина, тоже может взять спортивную тэтэшку. Он может взять ее покататься, но потом он обретет другой статус и ему будет нужна другая машина, например Mercedes S-класса. Это уже представительский автомобиль.

Я себя за рулем Mercedes S-класса не вижу. Только в качестве пассажира. А так для меня тоже более привлекательны спортивные модели, молодежные. Когда у меня будет семья, дети, у меня будет другая машина, с другими функциями. Так что мужской и женский автомобиль здесь ни при чем.

— Хорошо, тогда машина мечты? Без привязки к деньгам, просто мечта. Сегодняшняя.
— Машина мечты, — задумчиво произносит Нина. — Нет, не Ferrari. Мне очень нравится BMW шестой серии. Только я хочу новое поколение.

— Сергей, когда уже новая появится?!
— Да вот-вот уже буквально.

— Вот-вот. А на сайте это ее фотография выставлена? — спрашивает Нина.
— Пока это концепт-кар — эскиз будущего автомобиля. Серийное производство начнется с декабря, а вживую автомобиль увидим примерно в феврале.

— Нина, существует мнение, что женской дружбы не бывает, что на конкурсах красоты отношения между участницами жесткие: конкуренция, зависть, мелкие пакости и так далее. Это правда?
— Не было такого. Конкуренция была, она и должна быть, потому что это конкурс, состязание. Как в спорте, ты должен побеждать, быть первым. Но каблуки друг другу мы не ломали. Скажу даже больше: когда в день финала кого-то не выбирали в «пятнашку» или в финал, ко мне девочки подходили и говорили: «Нина, ну если не я, то ты». Мне, конечно, были лестны эти слова, мне было приятно все это слышать. Девочки искренне радовались за меня, потому что видели мое стремление.

— Еще будешь участвовать в конкурсах?
— Ах, не знаю, — рассмеялась Нина.

— Мисс Вселенная?!
— Может быть. Все возможно, я не отрицаю этого. Может быть, судьба приведет меня туда.

— В УрГУ учишься на факультете журналистики...
— Нет, я уже не учусь. В прошлом году я сомневалась, куда мне все-таки поступить: в театральный институт или на факультет журналистики. И поучившись, я все-таки поняла, что хочу попробовать себя в театральном. Бегала с конкурса на творческий экзамен, рассказывала стихотворение, потом бежала обратно на занятия и поступила на факультет. Буду телеведущей развлекательных программ.

— С каналом уже определилась?
— До конкурса у меня был опыт работы на телевидении. И во время конкурса, и после я уже участвовала в передачах в прямом эфире. Поэтому опыт у меня есть, есть какие-то знакомства, меня более или менее знают. Может быть, когда я скажу, что стала телеведущей, меня с радостью примут в свои ряды.

— «Спокойной ночи малыши» не пойдешь вести?
— Не знаю, может быть, но не в качестве постоянного места работы, — смеется Нина.

— А от модельных, от рекламных агентств предложения уже поступали?
— Поступали до конкурса. Были съемки, были и возможности поехать заграницу. Но сейчас я официальное лицо города на этот год, и поэтому я не могу принимать другие предложения. Сниматься в рекламе, связывать себя контрактами с модельными агентствами я не могу.

Рычаг коробки самый настоящий джойстик. Он не перемещается по тоннелю и не фиксируется, возможно, это и удобно, но требует привыкания.

— Алексей Владимирович, если бы вы были Соросом или Баффетом, кого из автопроизводителей вы бы разорили?
— Я бы, наверное, задумался о созидании и помог бы нашему, российскому, автопрому.

— Интересно. Сегодня популярны мнения, что нам не нужен наш автопром. Дескать, пускай он поскорей загнется — и нам легче всем станет. Вы считаете, что нам нужен отечественный автопром?
— Я считаю, что у Российской Федерации, у космической державы, потенциал очень высок. Необходимо больше финансов вливать в эту область. В том числе нужно повышать уровень образования, взращивать кадры, находить инвесторов, которые поднимут сферу машиностроения.

— Ну а как найти этих людей?
— Сложный вопрос. У нас Дерипаска, насколько я знаю, поднимает ГАЗ, но пока успехи весьма сомнительные. «Волга Сайбер», сделанная на базе старой американской модели, особого интереса не вызывает. Может, стоит иностранцев привлечь в качестве экспертов, консультантов. И даже не с технологий начать, а хотя бы с красивого дизайна, а то он у нас все хуже и хуже. И про цену забывать не стоит, чтобы была приемлемой.

Интерьер BMW Х6 несмотря на внешнюю суровость можно назвать изысканным. Все рычажки управления поворачиваются с выверенным усилием.

— Нина, месяц назад ты получила права, с сотрудниками ГИБДД какие взаимоотношения? Узнают? — поинтересовался я.
— Меня узнали, когда я поехала ставить машину на учет. Еще узнали и не оштрафовали за то, что сзади сидел человек — не пристегнутый. Но во время сдачи экзамена на водительские права мне никаких поблажек не делали. Вообще никаких. Даже наоборот ко мне отнеслись жестко и говорили: «Ну, давайте посмотрим, на что вы способны, мисс Екатеринбург».

— Такой дополнительный конкурс еще провели?
— Да такой своеобразный конкурс.

— Был мандраж, когда первый раз одна на улицы выезжала? Если был, как с ним боролась?
— Волнение, конечно, определенное было, так всегда, когда первый раз куда-то ступаешь. Когда первый раз я пошла по подиуму, у меня тоже было волнение. Но тебе помогают какие-то определенные знания того, как надо ходить или как нужно вести машину. Потому это проходящее.

— На какие-либо дополнительные курсы повышения водительского мастерства идти планируешь?
— На курсы экстремального вождения пока не собираюсь! Мне нужно набраться практики. Пока не хочу пугать друзей.

— После победы в конкурсе тебе подарили Hyundai i30, а если бы ты сама выбирала машину, что бы ты выбрала?
— Как я уже говорила, мне нравится BMW 6-й серии, а еще мне нравится Lexus IS и GS. IS более маленький, компактный и я чувствую, мне в нем было бы комфортнее ездить. А GS — она такая представительская.

— То есть машины относительно компактные, но статусные. Вообще большое внимание статусу автомобиля уделяешь?
— По маркам автомобиля видно было, что я статусу уделяю внимание? — смеется Нина. — Уделяю, конечно, это можно сравнить с известными марками одежды. Ты знаешь, что лекало продумывалось, что дизайн того или иного элемента одежды продумывался мастерами, людьми, знающими свое дело. Так же и с машинами, мы отдаем предпочтение тому, кому доверяем. Мы знаем точно, что такие люксовые марки, как BMW, Mercedes не подведут, комфорт и надежность будут стопроцентными.

— Ну а в какой автомобиль ты бы никогда не села?
— В какой автомобиль я бы никогда не села? Ой, не буду зарекаться! Куда посадят... Я ездила на дне города в «Чайке», по-моему. Да, «Чайка» ведь? Гагарина?

— Да, на «Чайке»-кабриолет тебя возили.
— Мне вообще очень понравилась машинка. И сейчас мне нравится машина, на которой мы ездим. В общем, я не предвзято к этому отношусь.

Когда ведешь Х6, а рядом с тобой «Мисс Екатеринбург–2010», повороты хочется пролетать все быстрей и быстрей! Да поможет нам Dynamic Performance Control!

— Алексей Владимирович, бытует мнение, что автомобиль для мужчины – как объект обожания, иные даже ценят машину выше супруги. Как вы относитесь к такому суждению?
— Я не стал бы сравнивать человека и вещь. Вообще не люблю крайности. Автомобиль — это, конечно, такой приятный, необходимый помощник в нашей динамичной, бурной жизни, без которого я уже с трудом обхожусь. Всегда на машине — и по личным делам, и по работе. Авто — незаменимый атрибут нашей жизни. Но, тем не менее, менять его нужно каждые лет 5, у кого как получается. А жена должна быть верной спутницей до конца дней. В идеале.

— Еще говорят: машина — мое продолжение. Продолжение моего «Я».
— Да, в каком-то смысле машина отражает характер человека, его пристрастия. Мы говорили о мужских и женских автомобилях, а я думаю, что есть смысл разграничивать авто по назначению — спортивные, для семьи, для бизнеса.

— О`кей, Алексей Владимирович, а как вы относитесь к смешению стилей? Как, например, в данном случае: спорт и... почти внедорожник.
— Могу сказать, что немцы превзошли самих себя! Очень красивая, яркая машина, и сочетание стилей очень удачно выбрано. В данном случае это практически идеальный автомобиль.

Контроллером iDrive очень приятно пользоваться, но лучше это делать на стоянке.

— Алексей Владимирович, игра на бирже — это риск, а на дороге вы часто рискуете?
— В жизни риск может присутствовать, но он должен быть разумным. Риск на дороге я считаю неоправданным. А Forex — это не казино, где либо пан, либо пропал. Нашим клиентам мы предлагаем пройти обучение, потренироваться на демо-счете, а потом уже открывать реальные счета. Это поможет оценить свои силы, понять, насколько торговля на международном валютном рынке интересна конкретному человеку. Ведь помимо аналитического мышления здесь важны такие качества, как терпение, уравновешенность. Нужно уметь управлять собой, своими эмоциями, умерить жадность и желание легких денег.

По большому счету на Forex чем проще выбранная трейдером торговая система, тем она более эффективна. Сам принцип торговли довольно простой, мы все в жизни его используем. Например, есть у вас какая-то определенная валюта, и вы узнаете из новостей, что с ней в ближайшей перспективе будет не все гладко. Тогда вы идете в банк и меняете ее на другую валюту, более надежную. Вот и на валютном рынке принцип тот же самый — зарабатывать на разнице валют.

Всех желающих научиться торговать на Forex мы приглашаем на бесплатные курсы в бизнес-центр «Палладиум», а для уже практикующих трейдеров у нас проходят тематические семинары, мастер–классы.

— Насколько я знаю, компания FXOpen изначально и занималась обучением?
— Да, FXOpen был основан в 2003 году как обучающий центр для трейдеров. С 2005 года наша компания предоставляет также и брокерские услуги. Всем, кто интересуется, как можно заработать и приумножить свои капиталы, мы расскажем и покажем, как правильно инвестировать.

— Для того чтобы обучатся в FXOpen, какие-то навыки нужны?
— Нет, к нам приходит много новичков. У нас есть однодневный вводный курс, а также расширенный, 10-дневный. Ведут занятия опытные преподаватели — практикующие трейдеры. Они несколько лет торгуют на рынке Forex. Покажут все с практической точки зрения, опираясь на свой успешный опыт.

Интервью записаны, снимки сделаны, надо бы и мне проехать за рулем самого необычного кроссовера, полный привод которого, на мой взгляд, один из самых совершенных в мире. Забираюсь в высокое кресло четырехдверного четырехместного купе. Сиденья действительно супер. Электроприводы способны удлинить подушку, изменить угол наклона плечевой части спинки, не говоря уже про объятия боковых валиков. Но, положа руку на сердце, я бы предпочел чтобы в этом автомобиле стояло кресло Recaro, которое практически не имеет регулировок, а слияние с ним еще большее.

Алгоритм переключений сенсорного джойстика коробки передач необычен. Качнул на себя — «Drive», качнул от себя — «Revers». Непривычно, но все же понятней, чем сенсорные переключатели указателей поворота. Если сразу со старта продавить педаль газа до упора — ощущения, как от компьютерного симулятора. Первую секунду кажется, даже обороты двигателя не растут. Электроника обрабатывает пожелание водителя, понимает, что от нее ждут максимального ускорения, и, собрав все силы мотора, коробки и полного привода в кулак, со всей силой толкает тебя креслом в спину.

Ускорение нарастает ровно, турбоямы нет, как нет и будоражащего кровь турбоподхвата на определенных оборотах, а хотелось бы. Зато мотор в буквальном смысле поет — никакой аудиосистемы не надо — и всегда готов к броску. Готовность можно дополнительно повысить, дожав селектор коробки до режима Sport, в этом случае автомат опускается сразу на две передачи вниз, а не на одну, как обычно.

Но интересней всего на BMW X6 проходить повороты. Высокое двухтонное купе непоколебимо держит заданный курс и, похоже, раньше сдастся вестибулярный аппарат, нежели замигает лампочка системы курсовой устойчивости. В этом заслуга активного заднего дифференциала, способного докручивать внешнее колесо, заправляя автомобиль в вираж. Причем работа этой системы не сопровождается никакими внешними признаками, как это бывает с ESP, ни пульсацией педали газа, ни треском ABS, ничем. Если не знать о ее существовании, можно подумать, что это ты сам так красиво прошел поворот!

Цены на BMW X6 начинаются от 3 136 000 рублей за xDrive 35i, топовый X6 M обойдется в 5 470 000 рублей. Особняком стоят дизельные версии xDrive 30d, за которую просят 3 247 000 рублей и xDrive 40d (3 551 000 рублей), а также гибридный ActiveHybrid с вариатором за 4 990 000 рублей.

BMW X6 xDrive 35i
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 4
Объем багажника, л 570–1450
Снаряженная масса, кг 2070
Двигатель бензиновый, с непосредственным
впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение
цилиндров
6, в ряд
Рабочий объем, см³ 2979
Диаметр цилиндра/
ход поршня, мм
84,0/89,6
Число клапанов 24
Степень сжатия 10,2:1
Макс. мощность,
л.с./кВт/об/мин
306/225/5800–6250
Макс. крутящий момент,
Нм/об/мин
400/1300–5000
Коробка передач автоматическая,
6-ступенчатая
Передаточные числа
I 4,17
II 2,34
III 1,52
IV 1,14
V 0,87
VI 0,69
задний ход 3,40
главная передача 3,91
Привод полный, с многодисковой муфтой
в приводе передних колес и активным
задним дифференциалом
Передняя подвеска независимая, пружинная,
двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза/
диаметр дисков, мм
дисковые,
вентилируемые/365
Задние тормоза/
диаметр дисков, мм
дисковые,
вентилируемые/345
Шины 255/55 R19
Максимальная
скорость, км/ч
240
Время разгона,
0-100 км/ч, с
6,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,9
загородный цикл 8,6
смешанный цикл 10,9
Выбросы СО, г/км 262
Емкость
топливного бака, л
85
Топливо бензин АИ-95 – АИ-98

Благодарим автоцентр «АвтоХаус» за предоставленный автомобиль, а также Нину Савельеву и Алексея Веселого за интервью.

Автор: Константин Георге
Фотограф: Николай Ковалевский