По мнению Швиндта, транспортная ситуация в Екатеринбурге пока не критическая. Но бороться все-таки надо. В первую очередь, предупреждать появление пробок надо перехватывающими парковками, где владелец будет оставлять машину, а дальше двигаться на общественном транспорте.
Вторая мера борьбы с напряженным движением - строительство новых дорог. На данный момент не хватает по меньшей мере 30% дорог для имеющегося числа автотранспорта.
Еще одна мера, опять же, в далекой перспективе, — это специально обученные светофоры, которые бы отслеживали текущую ситуацию на перекрестках и по необходимости создавали бы «зеленую» волну.
а когда-нибудь это на деле будет???
значит уже сошли с ума раз такой затор организовали
культура движения это лишь тысячная часть проблемы,
у нас в стране говорят многие, языком почесать любят чинуши
стройте скорее объездную за Екатом, достал сквозной грузовой транспорт
Маленько не так нужно:Где чиновники и VIP будут оставлять машины, а дальше двигаться на общественном транспорте,не парализуя весь город...