Эта версия европейская. От той, что для США, отличается задней подвеской (независимая вместо балки) и рядом опций.
С лица – Golf, по начинке – Golf, по салону – тоже Golf. Только с третьим объемом и по возросшей цене.
Эта Jetta стала совершеннее предшественника: сзади стоит современная независимая подвеска от «Гольфа», в то время как на прошлой Jetta стояла торсионная балка. Подвеска под Европу перенастроена: скорее всего, в сторону жесткости.
Про моторы и говорить нечего: уже известные надувные 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (120 л.с.) На выбор – три трансмиссии: МКПП, 6- и 7-ступенчатые DSG.
На родине Volkswagen Jetta будет стоить от 20 900 евро (887 414 рублей по сегодняшнему курсу), про Россию пока ничего неясно. Новую Jetta будем ждать не раньше венсны будущего года.