Рассматривали и предлагали разные концепции. Поделиться опытом приехали пермяки. Говорят, что у них транспортный вопрос решается достаточно просто: горожан пытаются пересадить обратно на общественный транспорт, объяснить выгоду и удобство от его использования.
Александр Шарыпов, директор архитектурной мастерской «ЛеАр», с таким подходом отчасти согласился, приведя в пример транспортную сеть Лондона, где автобусы ходят точно в одно и то же время с погрешностью в несколько секунд. Кстати, в этом же направлении мыслит и вице-мэр Липович, который еще в июле заявил, что в Екатеринбурге будет делаться все для приоритета муниципального транспорта. На круглый стол, правда, чиновники мэрии не приехали.
От лица деятелей науки выступил профессор архитектурной академии Владимир Николаевич Бабич. По его словам, прежде чем предпринимать конкретные шаги, необходимо создавать и прорабатывать транспортные модели. Затем тщательно анализировать, и уж потом влиять на автомобильную ситуацию. При этом, отметил Бабич, все упирается в финансирование.
Чаще других звучал на круглом столе вопрос о парковках. Большинство участников согласились, что повсеместно в центре стоянки надо делать платными, деньги при этом направлять в муниципальный бюджет. Правда, тут встают юридические вопросы: как обязать водителя платить за парковку, где ему найти альтернативу?
Еще одна концепция, предложенная на круглом столе, предусматривает разделение города на историческую и современную части. Проезд автотранспорта в исторической части предложено максимально сократить.
Кроме того, обсудили проблему землепользования. Так, проблемным уже сейчас признают район «Академический», который, по мнению блогера Василия Бурнина, встанет намертво, как только будет заселен чуть больше, чем наполовину. Проблема пробок – это проблема землепользования. Ну, а раз так, то корень всех бед видится в генплане развития города, в стратегическом плане и в работе команды мэра.
Но главный корень всех транспортных бед собравшиеся узрели в русском менталитете и «режиме Путина». Итоговый вывод, примерно, такой: пока есть «режим Путина», ничего с пробками поделать нельзя.
Вот ведь черт. Путина люблю, а пробки нет. Как быть....
А это будет нормой очень и очень долго, так как по утрам неуважаемые наши гаишники заняты беспрепятственной доставкой неуважаемых же наших чиновников на рабочие места, а не патрулированием улиц.
и мероприятия данное бесполезно, просто болтология, никаких конкретных идей нет. разве только петлин снова о себе напомнил, а то его фамилие давно в сми не звучало.
С эльмаша до виза тасисты за 120р везут?
бывают часто в перми. там решают проблему так: дороги не ремонтируют и не строят, люди, чтобы не тратится на постоянный дорогостоящий ремонт машин, пересаживаться на общественный транспорт
Предлагаю ввести лишение прав за выезд на перекресток, за которым образовался затор. ИМХО, сразу станет легче.
у него работа такая: кричать что баба-яга против, а против чего, не важно.