Шеф-дизайнер VW Вальтер де Сильва, по всей видимости, в творческом отпуске или затянувшемся кризисе: ни одной свежей черты, Eos опять, как конструктор, слеплен из знакомых элементов от других моделей.
Посудите сами: лицевая часть кабриолета взята от Golf, задние фонари до боли напоминают Touareg и Phaeton в одно и тоже время.
Ну, про интерьер и говорить не стоит: Golf и Golf, разве что отделан более благородными материалами.
Новый Volkswagen Eos получил линейку турбовых моторов: 122, 160 и 210 л.с. С самым мощным доступна коробка с двумя сцеплениями DSG .
Премьера пройдет в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, продажи стартуют в начале 2011 года.
Вряд ли это купе-кабриолет с жестким верхом доедет до Екатеринбурга: официальные продажи Eos предыдущего поколения у нас свернули из-за крайне малого спроса.